Я здесь, не волнуйся

8 0 0
                                    

От белых стен отскакивали слова известной песни.


Она, обнимая себя, с улыбкой на лице и закрытыми глазами пела эту песню, будто рядом с ней кто-то сидел. На щеках был румянец, причина которого была неизвестна.
Открыв глаза, она посмотрела на мальчика, что сидел передней и пел с ней в унисон. Темные волосы брюнета прикрывала фуражка. На его плечах был плащ, что будто плед укрывал гакуран.

Жаль, что именно сегодня работники больницы перестанут слышать её звонкий голосок...

—————

Солнце начало уходить за горизонт, а на его место вновь возвращается её сестра Луна. Небо становилось всё темнее, словно надвигающийся мрак всё наступал и наступал, будто хотел захватить всю планету. В Академии никого не было. Везде пусто. Казалось, что данная территория и вовсе заброшена.

И вот она идет по разрушенному этажу старого корпуса Академии. Путь уже был выучен наизусть. Она хотела увидеть его. Того, кто заставлял еë сердце биться быстрее, словно колибри. Уже совсем не тайна, а простой дух, что остался в этой школе, как простой слух, который навсегда останется в этой Академии.

Тишина разъедала всë вокруг, стремясь сохранить свои владения гармонии и красоты, что могла открыть лишь она. Лишь она могла показать всю ценность истинной красивой мелодии дождя и ветра. Только она могла всë это показать и никто другой. Под ногами слышался стук бетона о жёсткую поверхность.

И вот перед ней появилась заветная дверь, что вела к нему. Она знает, что он уже услышал, как девушка приближалась. Ясиро знает, что он уже ждет еë. Только еë и никого другого.

Открыв дверь, которая со скрипом отворилась, девушка прошла дальше в помещение. На стенах трещины, на окне не хватало несколько осколков. Рядом был тот самый бесячий кран, что постоянно протекал. Но сейчас этот, как раньше казалось, «бесячий» кран казался наоборот, очень успокаивающий и родным. Подоконник, на котором он сидел, тоже не остался без изменений, но это не важно. Единственная важная вещь — это то, что его там не было.

Шаг. Ещë один. Перед взором девушки дверь, которая вела в третью кабинку. Да, старое здание уже давно в таком состоянии. Примерно уже два года. Но эти кабинки, словно убежище, не поддавались давлению времени. Они боролись за себя. И вот прозвучало три стука, что казались такими громкими из-за тишины. Еë губы двигались в такт словам, чтобы он пришёл.

🎉 Вы закончили чтение Ты точно реален... Я верю. 🎉
Ты точно реален... Я верю.Место, где живут истории. Откройте их для себя