На Пандоре, к сожалению, нет Нового года. Точнее..Нет понятия, что это праздник. Для жителей это обозначается приливом, возвращением тулкунов, или других животных, но никак не нарядной елкой, поздравлениями друг друга, или, ещё лучше, оливье на столе. Про земной алкоголь вообще речи не идет! Их гадость, как выразился Джейк, никак не вдохновляет пускать хлопушки. А детям, то есть второму поколению, хлопушки даже не снились. Пока не появились вы. Рожденная людьми, воспитанная на'ви и ставшая аватаром.
И каждый год, ровно 31 декабря, вы, вместе с Ло'Аком, главный озорником, затейником, и по совместительству вашим лучшим другом бежите в лабораторию, принимая коробки со скудным, но все равно декором. Мишура, обертки, хлопушки, маленькие салюты, конфетти, новогодние игрушки, что можно присобачить куда угодно, и, самое его любимое, дождик. Серебряный. Под три метра. Это важно!
И знаете, с переездом..Ничего не изменилось! Только теперь это не вы бежите коробки забирать, а это коробки прилетают к вам, отдаваясь вам в руки. Ну красота! И тот самый Нетейам, что всегда старался серьезно к этому относится, совсем не понимая вашего рвения нацепить мишуру куда угодно, улыбался, подгоняя Ло'Ака, впереди идущего, что бы тот шёл быстрее да коробки крепче держал.
И песок, щекочущий ноги не сильно волновал, даже не расстраивал (Ведь на земле люди не всегда рады, когда под ногами нет снега на Новы год..Ну, у тех, где он может вообще идти.), ведь никто из вас, друзей-Салли, ни разу в жизни не видели снега. Ну, может, вы в детстве..Но когда это было? Проще даже не вспоминать.***
Синие пальцы аккуратно приклеивали мишуру к стенкам маруи. Она, стена, плетенная, и тут даже легче зацепить украшения. Однако, что бы перестраховаться, вы с Кири решили, что людские клеевые штучки-крючки обязательны. Правда, маленькие они были, и пришлось ой как помучится. Но результат обрадовал вас обеих. Было красиво, и пахло так..По-новогоднему. Так по-домашнему. От тихого смеха подруги, писков Тук и дурацких «перепалок» братьев-Салли, что горячо спорили о том, что стоило бы шары вешать выше, к потолку, как говорит Нетей, а не ниже, к кроватям, как протестует Ло'Ак.
-Да отдай! Это мой шар, мне Кири дала!-Ло'Ак прячет игрушку за спиной, не давая брату даже её рассмотреть.-Ты сейчас его повесишь высоко, что даже не видно будет!
-А моя-то..Кто это?-Он крутит деревянную игрушечную лошадку в руках, что, судя по виду, пережила не одно поколение, видела все, что можно и нельзя, так ещё и просуществует долго!
-Лошадь это! Даже я запомнила..-Тук наигранно цокает, отворачиваясь, обратно к своей половине стены, где расклеивает какие-то рисунки.
-Вот! Мои лошадь поцветастей будет, так что не нужен мне твой шар.
И от этих разговоров так..Тепло. На душе разливается море нежностей к этим на'ви. Такие разные, такие другие, но так любимы. Так дороги сердцу, что вы невольно заглядываетесь, не думая ни о чем.
-«Моя семья. Мои друзья, опора и сокровище..»-Мелькает в Вашей голове мысль прежде, чем вас почти сбивают с ног, толкая к выходу, туда, к океану.
Сегодня, в такой особенный вечер, не только Салли решили поддержать Ваш, людской, праздник..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)
Короткий рассказПервую часть можно прочесть на другом аккаунте: glif_live И так! Привет. Я присоединяюсь к ожившему фандому:) Буду Рада Вас видеть.💗 Персонажи: Джейк Салли Нейтири Ло'ак Нетейам Цу'тей Ао'нунг Майлз Куоритч (аватар) Тоновари(Начиная с не первой...