Часть 6

22 5 0
                                    


Сегодня в магазине было очень мало покупателей. Так всегда. То никого нет, то люди скорее бегут покупать одежду. В магазине, где работает Наташа, продается не только одежда. Например : сумки самые разные, часы, украшения. Чаще всего люди покупают именно в какие-то праздники или перед праздниками.

Но сегодня самый обычный день. Самый ближайший праздник - это 23 февраля. Поэтому еще не скоро будут толпами приходить люди.

Стоя около манекена и расправляя одежду, Нат думала о том, как ей добраться домой. С одной стороны, ей можно особо не боятся так как есть питарда и нож. Но ведь этих людей может и не спутать, то что есть в карманах девушки. Но ведь рентген какой-то удавалась ходить. Да, встречались разные, но всегда удавалось убежать. Но после того, как Нат чуть не увезли, ей хочется быть всегда рядом с Мишей. Именно с ним она чувствует, что в безопасности.

Наташа еще обещала Марату достать номер телефона Айгуль. Но тут уже все просто. Пару раз погулять, а потом спросить номер, чтоб в случае чего предупредить об отмене прогулки.

Люди заходили, смотрели но ничего не покупали. Но вот пару человек купило одежду и все.

— Ладно. Время позднее не думаю, что кто-то придет. Давай тоже по домам. — сказала Светлана и начала разбирать кассу.

   Наташа кивнув, пошла переодеваться. Посмотрев на себя в зеркало, уже собравшись, Наташа переложила питарду и нож, чтоб в случае чего было удобнее доставать. Посмотрев на себя еще раз, девушка вышла из раздевалки.

— Стой. — сказала Светлана, стоя за кассой — Сегодня мало, но вот твоя доля. — женщина протянула Наташе деньги.

— Спасибо. Пока. — сказала Наташа и выйдя из магазина услышала ответное «Пока» от Светланы.

   Идя по еле освещенным улицам, Наташа ощущала страх. Было страшно. Очень. Потому, что в любой момент можешь умереть или тебя могут увезти неизвестно куда. Кажется как будто у них в городе каждый день  судная ночь.

Засунув руки в карманы, Наташа схватилась за свои «боеприпасы». Вообще на улице очень даже спокойно. Тихонько падает снег, в домах горит свет и на улице нет ни души. Наташа вдохнула больше воздуха и насладилась свежестью.

Все то время, что Наташа шла домой, было очень тихо. Но вот уже подходя к дому, девушка услышала тихую музыку. Наверное кто-то празднует что-то. Но вот уже стоя около подъезда и смотря в окно комнаты родителей, девушка поняла, что весь этот шум из ее квартиры. Паника охватила Нат. Она переживала, что родители могли найти все ее накопления. Все то, что она копила месяцами и зарабатывала, после школы до самого вечера, а потом еще возвращаясь по темным улицам своего города, встречая на пути разных людей с разными мыслями.

Пока мы живы, я буду любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя