т/и проснулась от того, что сработал будильник. ты с неохотой встала и пошла умываться. тебе хотелось, чтобы этот день поскорее закончился.
быстро позавтракав и одевшись, время было 7.40, тебе нужно было выходить, потому что Турбо уже ждал тебя. ты быстро накинула куртку, обула сапоги, закрыла дверь на ключ и выбежала на улицу. ты поменялась в лице, когда ты его увидела.
Ты: привет!)
Т: о, ты уже пришла, привет)- сказал Турбо и улыбнулся.
Ты: пошли уже)вы отправились в дорогу. по пути, Валера рассказывал много чего интересного, ты не перебивала его,а слушала с улыбкой на лице.
когда вы дошли до школы, парень поинтерисовался.
Т: ты сегодня во сколько заканчиваешь?
Ты: примерно к 13.
Т: хорошо, я прийду за тобой, и пожалуйста, одна никуда не уходи)
Ты: поняла тебя) - сказала ты и обняла Валеру.Pov Турбо.
когда меня обняла т/и, я не хотел её отпускать, я хотел быть рядом с ней. она ушла, а я пошёл к пацанам. они меня встретили и мы пошли на нашу базу. я начал тренироваться, но в мыслях была т/и.. я вспомнил её нежное объятие у неё дома, чётр! я не перестану говорить о том как она прекрасна.. я так хочу быть рядом с ней. но вот уже 12.50, нужно встретить т/ишку.
Pov Турбо закончился
уроки прошли быстро и ты пошла одеваться. одевшись ты вышла на улицу, а там тебя ждал Турбо.
Ты: привет, Валер!
Т: оо, т/ишка, я ждал тебя) - он улыбнулся, а ты снова засмущалась.Pov т/и
мне очень нравится его улыбка, и не только улыбка.. его кудрявые волосы, приятный для души голос, милые четры лица.. и он сам.. я влюбилась в него.. я могу бесконечно смотреть в его глаза, обнимать его.. я хочу быть рядом с ним.
Pov т/и закончился
вы пошли в ваш двор. на улице был мороз и тебе стало немного холодно. ты положила руки в карманы куртки. Валера это увидел.
Т:замёрзла?
Ты: н-немного..
парень подошёл ближе к тебе и обнял. ты неожидала этого, но так как было холодно, ты прижалась к нему.Pov т/и
я не ожидала это от Турбо, но мне было так хорошо рядом с ним. я обняла парня очень крепко и сразу становилось тепло. я положила свою голову рядом с его шеей. это было незабываемо, когда ты рядом с тем, кого очень полюбила.. простояли мы так примерно 3 минуты. я не хотела говорить ему, что уже согрелась, хотелось обнимать его постоянно..
Pov т/и закончился
Pov Турбо
я сново обнимаюсь с ней.. это невозможно забыть! мне было очень приятно греть её холодные руки..она прижалась ко мне будто в страхе, но это было не так! как же от неё приятно пахнет чем-то сладким, я таю от этого!
вот бы так по-чаще, просто стоять и молчать..!Pov Турбо закончился
ты решила прервать такую тишину, ведь тебе нужно было идти домой.
Ты: Валер, спасибо большое, я согрелась и мне пора идти домой..
Т: не за что, пошли)
на его лице была улыбка, не смотря на то, что вам нужно идти.
вы пошли дальше и всё так же общались.
вот вы подошли к твоему подъезду и ты попращалась с Турбо.
Ты: спасибо ещё раз)
Т: всегда рад помочь тебе)
Ты: ну, пока?)
Турбо смотрел на тебя и улыбался. тут он решил сново тебя обнять и ты позволила ему это сделать.Pov т/и
мне снова не хотелось его отпускать, потому что от него веяло теплом, которого зимой так не хватало.. но нужно идти, ведь вдруг мама уже волнуется.. я запомнила каждый момент, проведённый рядом с ним в наших объятиях..
Pov т/и закончился
Ты: мне пора, до встречи!)
Т: до встречи)
ты ушла в подъезд, а Валера пошёл к себе домой. но по дороге его кто-то окликнул..________________
интересно кто его окликнул?)
всех с новым годом!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это что, искра? | Турбо
Fanfictionты с мамой переехала в Казань-город группировок. переехали вы из-за её работы. в новом городе тебе было некомфортно, ощущался некий страх, но всё изменилось в один день.