Наша девочка просто обожает слушать много музыки, в своих любимых наушниках, но она чаще слушает ее не сидя на месте, а двигаясь при прослушивании...
Будь то танец или зажигательные движения, може даже просто движения под музыку, но бывает и так, что она может прикрыть глаза и гулять так по зданию...
Наслаждаясь музыкой..
Вот допустим, она пристрастилась надевать свои наушники и гулять так по пиццерии с закрытыми глазами, и напевать при этом песни, что играют в её наушниках.
Но правда ей за это очень часто попадает..
.....
The Puppet
..Она разделяет твою любовь к музыке, но думает, что ты делаешь то, что делаешь, зря, она просто надеется, что ты не ведёшь так себя по ночам..Golden
..Он/она проследил/а за тобой взглядом, когда ты проходила мимо...Выражающим: Что, черт возьми, здесь происходит?!..
На самом деле, сначала он/а не узнал/а тебя в ночном коридоре, а потом такой/такая: "Т/и это ты?! Ты что лунатик?!
Теперь будет считать тебя либо лунатиком, либо самоубийцей...
Withered Freddy
..Ты столкнулась с ним..Это было так..
Ты идёшь, никого не трогаешь, слушаешь свою музыку, как вдруг натыкаешься на что-то не мягкое..
А потом ты в испуге открываешь глаза ...
Это оказался наш Медведь который сверлил тебя злобно, сверху в низ, своим взглядом...
Потом ты с криком убегала от него, а он следовал за тобой...
Считает что ты обнаглела и тебя надо проучить...
Withered Bonnie
..Вы врезались в него, в одну из таких ночей, и я даже не знаю, кто из вас был больше поражен происходящим, ты или он..Ну, а пока он приходил в себя, ты быстро свалила..
Пока он в себя не пришел..
По-честному, он до сих пор в шоке и не может понять как и что это было...
Withered Chica
..Это было под утро, она видела, как ты проскакала мимо нее..И что это только что было?
Задаст она вопрос в пустоту..
А действительно что это было?
Withered Foxy
..Ты проскакала прямиком мимо него, а он проводил тебя взглядом..Постоит какое-то не значительное время, а потом со словами:
Что ж, скачи, скачи, маленький кролик, скачи, пока можешь
Направится за тобой...
Считает очень глупым бегать и прыгать тут, с закрытыми глазами, ночью, слушая музыку..
Ты ведь становишься такой лёгкой добычей..
Но это не его проблемы...
Mangle
..Она увидела тебя с своего любимого потолка..Лиса наблюдала за тобой с удивлением, и так увлеклась, что чуть не свалилась с потолка..
Ей интересно, что ты там такого слушаешь, что напрочь забыла о самосохранении..
Toy Freddy
..Так вот чем она занимается вместо того, чтобы быть на дежурстве..Нет!
Вы только посмотрите на нее!
А!
Проворчал он, ускакивающей тебе в след...
Потом обязательно будет пилить мозг тебе...
Toy Bonnie
..Кролик наблюдал, как ты бегаешь, со сцены, и все задавался вопросом, что с тобой не так..Потом он решил, что тебе, вероятно, просто было очень весело...
Toy Chica
..Ты невозмутимо прошла мимо нее, слушая музыку и подпевая..Она проводила тебя вопросительным взглядом, затем пожала плечами и ушла.
Она ничего против этого не имеет, если тебе это нравится ты имеешь право делать это..
Ты ведь не ночью этим занимаешься..
Только вот, зачем тебе это, когда сон куда лучше, по её мнению...
///Не верится что это моя последняя реакция в этом году///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции фнаф 2 на Т/и #2
Proză scurtăЭто не самостоятельная книга, а продолжение первой.. Ну что я могу поделать если Ватпад тупит?🤷 Правильно, ничего... Напишу 71главу и все.. Иначе история опять повторится...