Хёнджин: Выходи.
Феликс: Может все таки не стоит?
Хёнджин приблизился к лицу Феликса.
Хёнджин: Малыш ты же понимаешь что я забронировал номер только для того чтобы услышать твои прекрасные стоны поетому ты должен очень хорошо постараться. Или ты передумал? Тогда я завтра же поднему вопрос о лишении родительских прав твоих родителей, ты этого хочешь?
Феликс: Нет, я пойду с вами.
Хёнджин: Так то лучше.
Когда Феликс вышел с машины то он максимально медлено шел. Хёнджина это начало бесить поетому он схватил его за руку и потянул за собою. Когда они зашли в отель то он проигнорировал девушку которая стояла на приёме и повел Феликса в номер когда они зашли в номер то Хёнджин прижал Феликса к стене и начал его целовать он игнорировал Феликса тот в свою очередь старался как-то все таки избежать того что его ждало.
Феликс: Учитель стойте.
Хёнджин: Учитель? Когда мы были у тебя дома то ты меня совсем не так называл. Что же изменилось?
Феликс: Учитель
Хёнджин: Чшшш, Феликс я же вижу что ты тоже этого хочешь. Так почему ты сейчас оттолкаешь меня?
Феликс: Нет я просто
И не успев Феликс договорить как его накрыли губы Хёнджина. Феликс ещё некоторое время пытался сопротивляться но Хёнджин был намного сильнее Феликса и Феликс уже смирился со своей судьбой. Хёнджин поднял Феликса на руки и понес в спальню Феликс в свою очередь начал отвечать на поцелуи Хёнджина.
Хёнджин: Малыш розыгрался?
Феликс: Закрой рот. И продолжай то что начал.
Хёнджин: Это уже мне больше нравится.
Феликс: Если ты не закроешься то я уйду от сюда.
Хёнджину два раза и не нужно повторять он кинул Феликса на диван и начал снимать с него футболку и штаны вместе с боксерами продолжая целовать тело парня оставляя пятна после поцелуев.
Хёнджин: Затра у тебя будет болет поясница малыш.
Феликс проигнорировал Хёнджина. Он взял и подтянул его лицо страстно целуя Хёнджин отвечал на поцелуй Феликса. Снявши из себя рубашку и штаны он повернул Феликса на живот.
Хёнджин: Ты точно готов?
Феликс: Чёрт возьми Хёнджин сдедай уже это.
Хёнджин: Какой ненасытный малыш.
Хёнджин акуратно вошел двумя пальца. Феликс громко закричал. И после несколько минут когда крик поменялся на стоны Хёнджин понял что Феликсу уже не больно а приятно и он вынул пальцы.
Хёнджин: Как же ты прекрасно стонешь малыш.
Прошептал Хёнджин Феликсу на ухо, и не успев Феликс ничего сказать как Хёнджин вошел в него.Феликс: Ааааааа.
Хёнджин потдвинусля к уху Феликса и прикусил его а потом прошептал.
Хёнджин: Тише малыш.
Феликс: Мммм.
Когда крики поменялись на стоны Хёнджин начал двигаться быстрее тем самым срывая стоны с губ Феликса.
Феликс: Ах, мм, Хёндж, Ах, с-стльнее, прошу быстрее.
Хёнджин: Ах Малыш ты такой ненасытный.
Феликс: Мм прошу быстрее, прошу б-быстрее.
Хёнджин начал вдолбиваться в Феликса как можно быстрее и через несколько минут они одновременно кончили.
Хёнджин: Ахх, надеюсь что мы повторим это малышь.
Феликс: Заткнись.
И Феликс подтянул и поцеловал Хёнджина в губы этот поцелуй продлился несколько минут и Феликс отстранился от Хёнджина и лёг.Хёнджин: Сразу ты меня отталкиваешь говоришь что не хочешь этого делать но теперь сам же и целушь.
Феликс опять потдвинулся и поцеловал Хёнджина.
Феликс: Если ты сейчас же не заткнешься то больше не испытать такого удовольствия, понял.
Хёнджин: Все молчу, молчу, хотя чтобы я молчал меня нужно чем то заткнуть.
Феликс опять поцеловал Хёнджина и после несколько минут он отстранился и развернулся спиной к Хёнджину.
Хёнджин: И это всё я расчитывал на что то больше.
Феликс: Хватит с тебя много удовольствия плохо для здоровья.
Хёнджин потдвинусля к Феликсу и начал целовать его спину. Феликс начал помачивать.
Хёнджин: Малыш может продолжым?
Феликс: Не слишком ли много удовольствия?
Хёнджин: Никапельки.
Феликс: Тогда, чего ты ждёшь?
И Хёнджин поцеловал Феликса. Это было начало их бурной ночи.
Продолжение...
_______________________________________________
Дада сейчас два чеса ночи😂
И я выкладываю для вас продолжение😘
Кстати всех с новым годом🎄
Надеюсь вы харашо его отметили🥳
ВИ ЧИТАЄТЕ
Учитель который помог заживить раны
RandomФеликс парень который ненавидит жизнь ненавидит людей и себя, но после встречи с Хёнджином все изменится.