***

76 3 1
                                    

Треск. Под ногой Ксении переломалась ветка от неизвестного, но внушительных размеров дерева, что было расположено в нескольких метрах от трейлера (Автодо́м , так же трéйлер — автомобильный прицеп или автомобиль с жилым помещением в фургоне, используется в качестве постоянного или временного жилья во время путешествий и отдыха) команды выживших.

     — Мда уж, ну и погодка сегодня, — подметила Колодяжная, — Кажись гроза ночью намечается, влажно уж слишком, да и облака помутнели, — девушка бросила взгляд на наручные часы, якобы отсчитывая время до непогоды.    
      — Да в такую пору добрый хозяин и собаку не выгонит за ворота, — подтвердил Андрей, вытаскивая из пачки красных Marlboro две сигареты, — Огоньку не найдется?

Ксения вытащила коробок спичек с репликой по типу «На здоровье, но только меня пугает что ты сравниваешь нас с собаками, а Эда с хозяином» (коль вы тугодум, эд выгнал актеров под предлогом "пойдите прогуляйтесь", шоб те под ногами не путались).  Искра. Вдох. Спичка успела догореть к тому моменту, как эти двое подкурили. Не прошло и пятнадцати секунд, как Колодяжная завела новый разговор.

       — Как думаешь, с Наташей и Нугзаром он сделает то же, что сделал с нами?
       — Более чем уверен, этому ублюдку мы интересны только в двух планах: бабла на нас срубить и вздрочнуть классно, не более, мудила старый, — раздраженно воскликнул Сафонов, — Очень жаль Наташу, она слишком добрая и доверчивая, чтобы находиться в этой дыре.
       — Ну слушай, все мы хороши, говоришь так, будто нам он нужен в каком-либо плане кроме финансового.
       — А ты каждый день что-ли несовершеннолетних на камеру спар... — рыжий будто ошпарил язык о свои слова, быстро съехав с темы, — Окей, проехали, пойдем по больнице прогуляемся, огнестрел взяла? Мало ли кого встретим, мы ж в этом заброшенном городе нелегально находимся как-никак.
       — Обижаешь, — Ксения похлопала по карману.

Дым вновь на мгновение окутал пространство между ребятами, что направлялись подальше от съёмочной площадки.

***

„А в чём кроется смысл моего существования?", — Пронеслось в голове Наталии, попивающей, непонятного состава, дешёвый кофе, однако эту мысль быстро прервал раздраженный крик Анастасии, которая работала на конторку Эдуарда менеджером, приказывающий идти «Подготовиться и привести себя в порядок», ведь Нугзар уже покинул ванную комнату. И да, под этим выражением она имела ввиду не просто носик припудрить, а сходить в душ, выбриться и тому подобное (дабы не искать медпункт в городе-призраке), причесаться, обязательно надеть свои линзы и тому подобное. Спросите, откуда Голубьёва владеет данной информацией? Всё просто, они с Ксюшей весь период съемок старались держаться вместе, чтобы в любой ситуации иметь возможность помочь друг другу, отсюда следует вывод, что Колодяжная сразу поделилась сведениями о том, что, как, да в каких позах, с ней происходило на съемках. С трудом встав из-за полуразваленного стола, шатенка направилась в душевую, которая располагалась в трейлере. Девушка успела будто заново весь спектр эмоций пережить, в то время, как снимала с себя одежду, серьезно. Её апатия понемногу превращалась в нарастающую тревогу.  „Так, тише, паничку ещё поймать сейчас не хватало. Сейчас я просто сделаю свою работу, получу деньги и свалю с Ксюшей в закат. А хочет ли она вообще со мной общаться? Или она как и остальные вынуждена контактировать с другими горе-актерами, чтобы не свихнуться во время работы?", — К слову, забыла упомянуть о сомнениях Наташи на счет своей ориентации. Сколько она себя помнит, всю свою жизнь она считала себя гетеросексуальной персоной. В детстве, к примеру, ждала принца на белом коне, в раннем подростковом возрасте уже встречалась с мальчиками из параллельного класса, но была ли это её инициатива? Или она просто не хотела никого разочаровать? Сомневаться Голубьёва начала ровно в тот момент, когда обменялась с Ксенией именами. Однако её рассуждения прерывает резкая смена температуры воды на ледяную. Шатенка на несколько секунд отпрянула в сторону, кроя благим матом всё и вся, что попадалось под руку, после быстро добавив жару.  Глубокий вздох. Закрыв глаза, Наташа подставила лицо под теплые струи воды, после от переизбытка тревожных и негативных эмоций зажмурившись со всей силы ударила, и так держащуюся на соплях, стену за спиной. Слёзы потекли ещё сильней теперь и от физической боли. Присев на корточки и зажав руками глаза, девушка разрыдалась, ещё несколько раз с приглушенным криком она ударила в стену. Однако громкий рёв менеджерки заставил ее подняться и, взяв в руки шампунь, начать намыливать волосы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зомби апокалипсис. Скрытые порномотивы детского ютуба или "Чзхрн тут творится?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя