Порок

148 13 20
                                    

Что ж, подведём итоги 2023 года. Он был весьма продуктивным. Автор закончил один этап учёбы и пошёл учиться дальше. Автор, как он считает сам, очень неплохо продвинулся в сочинительстве. Автор за этот год неплохо так продвинулся в рисовании, но вы об этом не знаете, как мне кажется. Автор за этот год сделал много, очень. И многое осознал, на самом деле. Так же автор натерпелся довольно много всякой хуйни (извините за выражение умоляю!😭 просто автор не знает, как по-другому всё это назвать) В общем, не будем вдаваться в подробности, просто да.
Автор желает всем вам, мои хорошие, в новом 2024 году любви, счастья, всего наилучшего и прекрасного. Чтобы этот год был продуктивным, счастливым. Автор всем сердцем хочет, чтобы вы все исполнили свои мечты, достигли своих целей. Автор в вас всегда верит и всегда будет на вашей стороне.
С Новым Годом, что ли, любимые мои!❤️💋_______________________________________

Пышный корпоратив, устроенный в честь Чанбина. Пышный корпоратив, на котором на Хёнджина совершенно не обращают внимания. Его парень, Со Чанбин, вновь купается в лучах славы. Конечно, полицейский, раскрывший нашумевшее дело о наркоторговцах, не может остаться без внимания. Что же говорить о Хван Хёнджине? Ему не нужно внимания прессы, посторонних людей. Ему нужно внимание лишь одного человека, Со Чанбина, который всё чаще начинает игнорировать его. Они живут вместе. Но это совершенно не помогает Хёнджину. Он всё равно практически не видится со своим возлюбленным, который допоздна сидит на работе в участке, и уходит слишком рано утром. Хван засыпает и просыпается без него, будто Чанбина никогда и не бывает в его жизни.

Единственное, когда Хёнджин чётко ощущает его присутствие, так это при ссорах и ругани. Чанбин возмущён поведением Хёнджина, а Хван просто устал.

- Здравствуйте, господин Хван, - к Хёнджину подходит сотрудник отдела по имени Бан Чан. Он с приветливой улыбкой смотрит на него. - Потрясно выглядите.

- Здравствуйте! Благодарю, Вы тоже, - Хёнджин улыбается, глядя на своего собеседника.

- А почему Вы не с господином Со сейчас?

Хёнджин бросает на Чанбина, окружённого людьми, быстрый взгляд, видит, как парень весело улыбается и смеётся. Ему хорошо. Без Хёнджина.

- Я планировал выйти на улицу, чтобы немного подышать свежим воздухом. Здесь довольно душно.

ПорокМесто, где живут истории. Откройте их для себя