День был ужасным.
Такемичи поссорилился с Риндо, на тренеровке.
В колледже был тест по литературе, и он написал его на три.
Вот пару причин почему Мичи решил прогуляться в дождливую погоду.Такемичи ушёл в парк и гулял там до тех пор, пока не встретил Рана.
— Хей, привет. Ты не вернулся с Риндо. Он беспокоился о тебе, и хочет... извенится.
— Как будто ему есть дело до меня. - сказал Таке, пропуская мимо ушей последние три слова
— Что у вас случилось?
Такемичи всё рассказал Рану. Пока он это делал, они спокойно шли по парку под дождём. Нет, ну точно как в фильме с самым отбитым сюжетам.
— Я думаю, вам стоит поговорить. Уж слишком ты часто стал ссориться с кем то. - предложил совет Хайтани.
— А смысл. Ему всё равно нет дела до меня.
— Это ты так думаешь. Попробуй всё-таки выслушать его.
— Мг. Кстати, а какого ты гуляешь под дождём.
— Хм. Я просто вышел на пробежку. Но, думаю, она сейчас перерастёт в гулянку с тобой.
Такемичи на это только лишь хмыкнул и закатил глаза. Их разговор по душам перерос в звонкий смех и рассказы абсолютно тупых и несмешных анекдотов. Им было всё равно, заболеют или нет. Хотя Ран всё же спросил, не боится ли Мичи заболеть. На что, тот лишь отмахнулся, говоря, что у него отличный иммунитет.
— Ну, или всё же. Если я заболею, то и ты вместе со мной. И будем валяться в полумёртвом состоянии вместе.
— Наверно, ты прав. А кстати…
Такемичи не успел договорить. Неожиданно он поскользнулся на довольно большой луже и со всплеском упал на спину. Ран начал с этого ужасно сильно смеяться и от этого, сам не заметив, споткнулся об маленький камушек и упал прямо лицом в грязную воду. Удары были не очень приятные, но парням было настолько весело, что они просто не замечали боли.
В какой-то момент Ран набросился на Ханагаки, пытаясь защекотать того до смерти. Такемичи, конечно, не растерялся и перевернул их так, что теперь Ран был снизу. Но косичка не собирался так просто сдаваться. Они катались в луже, пытаясь одолеть друг друга. Они брызгались водой, пытаясь ещё больше облить врага. Хотя куда ещё больше под таким-то ливнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство-новая жизнь
AdventureТакемичи "предал" тосву за что его и выгнали, и случайно он встретил Какучо, а потом все и закрутилось с Хайтани младшим, и с Изана вместе с Какучо Хайтани Риндо/Ханагаки Такемичи, Курокава Изана/Хитто Какучо, Хайтани Ран/Санзу Харучие.