41 глава (конец)

55 3 0
                                    

Прошло пять лет. Семья черепашек немного увеличилась. Карай взяла под свое крыло девочку которую нашла во временной поездке в Японию. Девочку звали Мина. Донни и Эйприл тоже завели свое маленькое счастье и назвали Шанксом. Зоро же рос очень активным мальчиком и учился у дядюшек боевым искусствам. Лео им тоже занимался как и Яна. Лео учил сына на деревянных катанах как сражаться, а Яна учила его рукопашному бою. 

Когда Зоро увидел Шанкса то улыбнулся малышу и пообещал что будет хорошим двоюродным братом. Мина тоже хотела заниматься Шанксом потому что уже чувствовала себя частью этой семьи. 

Зоро и Мина сейчас были в додзе и дрались в рукопашную под взором дяди Рафа который следил чтобы все было правильно и по правилом. Но Зоро быстро оказался на полу прижатый ногой девочки которая усмехалась над ним.

- вот так! А говорил что победишь! 

- я отвлекся!

- отвлекаться нельзя. Это будет стоить тебе жизни. - Сказал Рафаэль подходя к ним.

Мина отпустила Зоро и помогла ему встать с пола. Тот стоял опустив голову и прижимал одну руку к боку держа другой. Он не мог простить себе что он проиграл Мине которая была старше его на год. Посмотрев на Мину, которая стояла слегка улыбаясь, он чувствовал как он немного раздражается. Его это бесит. Проигрывать каждый раз когда у него с ней спарринг. 

- Мина, можешь идти. Зоро, попрошу остаться. 

- да сенсей. 

После девочка вышла из додзе подпрыгивая и что-то напевая себе под нос. Зоро стоял опустив голову, пряча свой еле заметный оскал который он пытался скрыть от дяди. Он не хотел чтобы он рассказал это отцу. 

- Зоро, ты ее ненавидишь? Завидуешь ей из-за того что она тебя сильнее? 

- не правда.

- ох Зоро. Я вижу призрение к кому-то за версту! Меня не обманешь. 

После потрепал его черные волосы. Зоро попытался убрать руку дяди. Но ничего не выходила. Раф на это усмехнулся и взял одну зеленую прядь которая была длиннее. 

- ты и сам знаешь как я завидовал и до сих пор завидую твоему отцу. Я его ненавидел как все считали. Хотел быть лучше его. У меня была сила и острый язык. А у него чистый разум и качество лидера. Только недавно я смог смириться с этим и решил оставить попытки как-то обидеть его. И ты примешь то, что ты иногда в чем-то будешь вторым. Но возможно, ты когда-нибудь ее повалишь на пол и она будет под тобой.

- ты же знаешь, я не люблю ждать.

- это все знают. Пошли ка съедим мороженое дяди Микки пока он не видит.

- хорошо дядя.

- для тебя сенсей мерзавец.

Черепашка с зелеными глазами взял его за шею и стал трепать его волосы пока шел к выходу из додзе. 


Лео гладил Яну по щеке, пока та положила голову ему на плечо. Ей нравилась эта тишина. Они сидели возле речки на пледу. На пледе стояла корзинка из которой торчал термос с чаем, а рядом с корзинкой стояла тарелка с ягодами и конфетами. 

Яна приоткрыла глаза и прижалась к мужу сильнеетихо мыча.

- мне здесь нравится. Так тихо. Хорошее место чтобы провести нашу годовщину. 

- это да. 

После Лео осторожно встал и протянул руку.

- подаришь мне танец на нашу годовщину?

- да.


Вот и закончился этот фанфик. Возможно я кого-то разочаровала таким писанием истории, возможно кого-то наоборот порадовала. Мне понравилось как все закончилось. И надеюсь вам тоже. С новым годом черепашки~\(≧▽≦)/~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черепашки ниндзя 3 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя