- что то не похож ты на смертника,
Наконец разбавила тихую атмосферу Кори ,прогуливаясь с кошмаром по запутанным ходам пещеры.
- никак на месте не сядешь , беспокоишься?
*Кошмар*
- я привык к боли от заразы , добравшись до души она действует как наркотик. Тем более я уверен в своих ребятах. Можно и подохнуть спокойно.
*Кори *
-Смерть в нирване ... Эх это не зараза так на тебя действует....
*Кошмар*
- скорее собачья смерть. Набиваю себе отсрочку прячась как побитая собака в норе. Хотя возможно большей чести ждать не стоило.
*Кори*
- Контрактор наверняка расскажет причину печати хранителям . Это единственный его аргумент против тебя. Представляю их ярость.
*Кошмар*
- вполне обоснованно, они воспринимали меня как захватчика тела хранителя. И смирялись с этим пока я выполняю обязанности. Но факт того что я убил Найта их точно отстранит.
Кошмар шел медленно, местами дрожали конечности, жар от него ощущался даже на расстоянии. Но Кори не боялась заражения. Ее код был слишком отличен от кода оригинальной мультивсенной. Конечно Кошмару было пиздец как хуево. Но что перед подчинёнными что перед равными он не хотел терять лицо до самого конца. Леди специально рассадила по просторам пещеры цветы. Это было не просто ее прихотью . Пыльца этой плетучки выделяла галлюциноген . Иначе говоря она заставила кошмара дышать наркотиком что бы ослабить чувствительность. Все равно что наркоз. Конечно действие распространялось и на нее но из за постоянной работы с этим растением у Кори остался иммунитет. Она легко его переносила . Это было слишком лёгкой дозой для нее.
*Кори*
- ты поговорил с Дримом?
*Кошмар*
- да... К счастью мы оба были не в состоянии разбираться . Ему ничего не оставалось кроме как выслушать и принять это.
*Кори*
- как думаешь он справится?
*Кошмар*
- Дрим во многом меня превосходит . Но лучше всего ему даётся лицемерие. Я уверен что он хорошо сыграет свою роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка контакта (продолжение)
FantasyНечто надвигается на мультиверс . Инк не явился на очередной забив .Объявился монстр с блоком в коде. Неволей в суматоху вовлечена бедгай банда . Эрор не придал значения подозрительному монстру. А стоило? . События разворачиваются в глав мультивселе...