Ровно в шесть в дверь и правда постучали. И не дожидаясь моей реакции в дом ввалился непонятный мальчишка.
– Привет, куколка. – с этой наглой улыбкой заявил мальчишка – Со всем разобралась?
Конечно я ни с чем не разобралась. Понятно только что я на каком-то острове с самовлюблённым пареньком, который называет меня куколкой, целым лагерем мальчишек и еще не понятно чем. По-моему все как обычно да?
– Не называй меня куколкой, кретин. – мне почему-то очень захотелось нагрубить.
– Это ты зря кукла. Я Питер Пен. И я хозяин этого острова. Твой хозяин. Ясно? – лицо этого Питера Пена мгновенно стало злым.
– Прям так вот и хозяин? – я улыбнулась, наверное это нервное, мне не очень страшно, нет правда хуже стать уже не может.
– Да. Я король этого острова. Король всех кто на нем находится.
– Хм. Может ты и король, но не мне. – я усмехнулась. – Да и мы что в 19 веке? Какие короли?
– Ооо, я тебе докажу. – Питер Пен схватил меня за горло и мы растворились в зеленом тумане.💭что за бред?💭
Мы переместились на пляж. Я повернулась к Питеру, а на его голове появилась корона, такая необычная, из прутьев, листьев и маленьких цветов.
– Что происходит? Почему я здесь? – устало спросила я, мне порядком все это надоело.
– Ты что не читала мое письмо? Ты моя игрушка.
– О нет, я на острове с пареньком возомнившим себя королём.В следующий миг Питер Пен схватил меня и опустил головой в волну. Мне в лицо полетели подводные камешки и песок, волосы намокли. Парень держал меня за волосы. Я вырывалась. Пен поднимал мою голову на поверхность и опускал снова.
Когда я наконец начала кричать и согласилась с тем что он король острова, Питер Пен меня отпустил.– Вот и умница, а теперь в лагерь, скоро игра.
💭Ясно одно. Моя цель здесь – выжить.💭
***
– ВСЕ КО МНЕ – крикнул Питер, все мальчишки собрались около него.
За час до этого Питер Пен притащил меня в лагерь, я успела высохнуть, меня накормили и я оглядела мальчишек. Оказалось что это лагерь "потерянных мальчишек" которых на остров притащила тень Пена, как и меня.
– Сегодня играем в догонялки. Дара бежит, вы догоняете. Если до рассвета не поймаете и не принесете в лагерь, победила девчонка, а если принесете победитель получит ее как трофей, дня на три. – мальчики закричали.
– Можешь бежать, куколка. – Питер улыбнулся, а затем засмеялся, но совершенно не по-доброму. Его глаза блестели зеленым огнём.Я побежала. Бежала быстро, но не долго. Вскоре остановившись я села в траву. Пытаясь отдышаться, я все же услышала топот ног. Да как так то. Как они догнали меня так быстро. Что же делать?
Я кажется читала в детстве, ту сказку о Питере Пене, в Нетландии может появиться все что ты захочешь.
И я очень очень сильно захотела нож.
Когда появились парни, я была немного готова. Их было четверо, тот блондин, Феликс кажется, два мальчика близнеца, оба с карими глазами, темными коротенькими волосами и не очень высокие, а также последний мальчишка был с совершенно черными волосами, но светлыми глазами, правда в этих глазах не было совершено ничего доброго.
Близнецов я поцарапала своим ножичком, но Феликс и мальчик которого как оказалось зовут Тим, все-таки меня схватили, отобрали ножик и пнули пару раз. Фил побежал собирать парней по лесу, а Тим понес меня в лагерь, прямо в лапы Пену...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная кукла
FanfictionЭто история о девушке из Санкт-Петербурга. Она хотела скрыться от людей. Но в ее жизни все стало еще сложнее с появлением вечно-мальчика. 💚