-желтый ..?

356 21 1
                                    

***
утро, 9:23, адель умылась, убрала дома и пошла в магазин, турбо дома не было. он был в качалке. по дороге в магазин она почувствовала резкий удар в голову и все, дальше все как в тумане..

-где я..
-ну че , проснулась? как ты ? думаешь, если забрала моего парня, то теперь можешь спокойно ходить и никого не боятся? хах, я тоже так думала раньшк, но после того, как появилась ты, он перестал общаться со мной, что вообще ты с ним сделала ? - девушка медленно переходила на крики и взяла в руки нож - сейчас ты за все поплатишься.
-она начала медленно проводить ножом по твоей руке, она уже вся кровоточила, ты кричала, просила перестать ее это делать и тут, в комнату заходит какой то парень, ты сначала не разглядела его лица, но потом поняла что это жёлтый, он был твоим двоюродным братом

-КАКОГО ХУЯ , ЛИЛИЯ? ТЫ ЧТО С АДЕЛЬ ТВОРИШЬ ?! - парень ударил девушку и подбежал к адель - ты как солнышко ?
-я попыталась ему что то сказать, но из за большой потери крови, я потеряла сознание

-сука ! -парень обратил внимание на лилию, которая смеялась, он взял ее на руки и связал к стулу - так будешь сидеть, пока адель не поправится.
-желтый взял адель на руки и повез в скорую, потому что, если бы он вызвал скорую к ним, они бы ехали 40 минут, но лучше уж самому её отвезти за 20.
вы приехали к больнице, он вышел с машини и взял тебя на руки, он подошел к администратору и сказал что девушке плохо, администратор вызвал медсестру, наташа пришла уже с каталкой.
- здравствуйте..братик ! ты какими судьбами здесь и кто эта девушка ? - девушка не видела её лица, потому что там тоже была кровь - это адель..
-что.. - наташа быстро положила адель на каталку и увезла к лифту, они поднялись на 2 этаж и адель провели операцию. наташа вышла и выдала - все с ней хорошо, но она потеряла очень много крови, в связи с этим, она может падать в обмороки, приглядывай за ней, завтра её выпишут. - девушка сдерживала слезы, так как это была её племянница.

*** от лица турбо ***
-я уже второй день не знаю где адель, я обошёл почти всю казань, ее нигде не было, никто не знал где она, я начал сильно психовать, я даже сорвался на пальто, после этого он ушел домой, мне было ужасно стыдно и ужасно больно, ведь адель была не рядом. я лежал от бессилия у неё в квартире и ждал чуда, как вдруг, кто то позвонил в телефон.
-слушаю?
-позовите турбо.
-он у телефона - турбо очень сильно запереживал, он чувствовал, что звонят из за адель. - с твоей адель все хорошо, это жёлтый, я ее двоюродный брат, она сейчас в 13 больнице, завтра ее выпишут.
-жёлтый ..? спасибо тебе большое! - он положил трубку и помчался в тринадцатую больницу.

слово пацана | турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя