Вот вам две главы по новым история моего личного творчества. Надеюсь вам понравится.
Так сказать подарок на прошедший новый год.
Приятного аппетита и приятного чтения.
Прошу прощения за ошибки.POV Бьянка
Я зашла в знаменитый клуб города "Обитель". Я редко захожу в такие заведения, но все же захожу. Бывает у меня такое настроение. Не для того что бы напиться или там потанцевать. Нет. Меня это не интересует. Я люблю наблюдать за людьми которым все ровно или которые считают что их и кто не видит. Хех. Всегда забавляли такие люди. Именно за этой категорией интереснее наблюдать в таких местах.
Я сняла себе VIP место. Могу себе это позволить. Место представлял собой возвышенность, я бы даже сказала что это балкон, с удобными мягкими креслами и журнальный стеклянным столом пееред диваном. Этот балкон отгораживала шторка из красивых красных бусин. Меня не очень хорошо видно из-за высоты и полу темени, зато я вижу все что происходит в зале.
Я села посередине дивана, сняла с себя туфли и забралась с ногами. Поза а-ля, я госпожа и богиня. Мои два телохранителя встали за диваном. Все же мальчики молодц, прекрасно выполняют свою работу.
Вскоре мне принесли бутылку шоколадного ликера и фужер куда его можно налить. Я не стала себе отказывать в данном удовольствии и быстро пригубила первый бокал. Я уверенна что обо мне уже доложили хозяину этого заведения. Почему я в этом так уверенна? Это заведение славится на весь город своим обслуживанием и вип-клиентами которых шикарно обслуживают уже со второго их посещения. Я тут впервые и сразу же взяла вип балкон и заказала не дешевый напиток\. Да я для них золотая жила и они сделают все возможное что бы я приходила к ним почаще. В чем я сомневаюсь.
Рассуждая на эту тему я непроизвольно начала хитро улыбаться и прокачивать бокал.- У вас очень интригующая улыбка, миледи. Позвольте узнать что же твориться в вашей головушке что вы так улыбаетесь.- Ко мне зашёл неизвестный парень. Мои мальчики быстро преград или ему путь не пуская его дальше порога.
На вид симпатичный паренек, но личико смазливое. Он явно уверен в себе и своей неотраазипости. Довольно высокий, но худощявый. При этом видно что парень качается и имеет не плохой рельеф мышц. Его чёрные как воронье крало волосы красиво был зачесаны назад. Представляю как же красиво этот поганец с растрепанной шевелюрой. Красные как гранат (камень) глаза хитро смотрели на меня и с каждой секундой в них загорался огонь. На обычного официанта или сотрудника не похож. Спец обслуживание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто кого?
RomanceМир где у некоторых людей есть две стороны. Вторую, так называемую "демоническую", они умеют контролировать. При этом обычные люди и люди с силами живут на равных. Но бывают ситуации когда происходят убийства. И тут не важно был ли это обычный чело...