Обычный вечер

2.3K 70 20
                                    

Это был обычный вечер. София вся на нервах, рассхаживала из стороны в сторону. Дело в том, что её лучший друг Саша поругался с родителями и ушёл из дома. Никто не знал, куда он пошёл. София очень переживала за него. Он не отвечал на звонки, сообщения, никому. Как вдруг в окно её комнаты что-то постучало. (Она живёт на 1 этаже). Соня подошла к окну и увидела там...
С (Соня) - Саша!?
Са (Саша) - да, солнце, не мог же я не сказать тебе, что со мной всё хорошо..
С - а написать, позвонить?
Са - не могу, телефон сел - Саша улыбнулся и протянул Соне цветочек.
С - а почему в дверь не постучал?
Са - мои родители сто процентов уже звонили твоим. - парень глупо улыбнулся
С - моих родителей нет дома, они уехали в командировку, или к двери, я тебе открою.
Саша пошёл к двери. Соня открыла дверь и как только Саша зашёл, она набросилась на него с объятьями.
С - как де ты меня напугал...
Са - прости, я не хотел... - Саша обнял Соню в ответ.
Они стояли и обнимались минуты 3, как вдруг Соне кто-то позвонил.
С - интересно.. - Соня посмотрела, это был Нугзар.
Са - Нугзар?
С - ну, сейчас посмотрим.
Соня взяла трубку и услышала:
Нуг - привет, Саша у тебя?
С - что? Почему он должен быть у меня?
Нуг - Сонь, он не у меня, не у Дани и тем более не у Кости, ты единственная осталась, к кому он мог пойти
С - тебе же его родители звонили, да?
Нуг - допустим
Саша сказал стоя рядом с Соней:
Са - ну ты предатель конечно, сдать меня хочешь?
Нуг - о, Саша. Нет, никого сдавать я не буду, слава богу нашëлся. А и это, тут Наташа спрашивает, вы гулять пойдёте?
С - пойдём
Нуг - хорошо, тогда через пол часа, на нашем месте.
С - до встречи.
Соня отключилась и Саша сказал:
Са - а у меня был выбор?
С - нет
Са - ладно, буду ждать, пока ты собирешься
С - хорошо, я скоро.
Соня ушла в свою комнату, а Саша остался стоять в гостинной. Спустя 10 минут, Соня собралась и вышла к нему.
С - пошли?
Са - ты как всегда шикарна - Саша улыбнулся и пошёл обучаться
С - ты же сегодня у меня останешься?
Са - скорее всего домой вернусь
С - а ты ресокваный
Са - конечно, завтра же в школу
Ребята вышли и пошли в сторону парка. Дойдя до нужного места, они увидели там Наташу и Нугзара. Они стояли в обнимку.
С - кто же это тут у нас? Парочка друзей?
Нуг - нет, уже не друзей.
Са и С - чтооооо!?
Са - ты ей встречаться предложил?
Н - возможно - Наташа ухмыльнулась и посмотрела на Сашу с Соней, которые стояли держась за руки. Нугзар тоже посмотрел на них и сказал:
Нуг - а вы точно друзья?
С - да
Н - вы прям по дружески стоите
Нуг - это точно
Са - всмысле?
Соня поняла, в чём дело и одëрнула руку.
С - ой..
Н - ладно, пошли уже.
Ребята гуляли час, полтора, как вдруг...
С - блин ребят, уже поздно, может домой?
Нуг - соглашусь...
Н - думаю да
Са - почему бы и нет
Они разошлись и Саша пошёл провожать Соню, а Нугзар Наташу.
Саша проводив Соню, вернулся домой. Родители немного повозмущались и запретили ему гулять неделю. (Сори, я не знаю, что можно придумать). Зайдя в комнату, Саша поставил телефон на зарядку и написал Соне:
«переписка»
Са - ты как там, мелочь?
С - всё хорошо, ты как? Родители сильно ругались?
Са - всё хорошо, до поздна не сиди, завтра в школу, а я наверное спать пойду.
С - бебебе, старик
Са - я серьëзно, я же не хочу по школе один бродить. Пристанут какие-нибудь маленькие девочки, фиг убежишь от них.
С - хах, а то что я маленькая девочка тебя не пугает?
Са - конечно нет, ладно, я спать. Спокойной ночки
С - с тебя пенсия, спокойной ночи
«конец переписки»
Соня переоделась, сделала все вечерние процедуры, поставила будильник и пошла спать.
Проснувшись на следующее утро, она собралась и пошла в школу. Зайдя в класс, она увидела там Наташу и Аню. Поздоровавшись, все втроём пошли к кабинету 11-ого класса. Они увидели там Сашу, Нугзара, Данила и Костю.
С, А и Н - привет
Соня обняла Сашу в знак приветствия, Наташа поцеловала Нугзара в щёку, Аня тоже поцеловала Данила.
К (Костя) - фу, как противно - сказал Костя с сарказмом в голосе и рассмеялся. Ребята тоже посмеялись.
Они проговорили так ещё минут 5, как вдруг прозвенел звонок. Девочки побежали в кабинет математики, а мальчики в кабинет истории, а у Кости сейчас биология.
Девочки зашли в кабинет, как вдруг за ними зашла классная руководительница.
Кл (классуха) - ребят, у вас сегодня нет учителя физ-ры, поэтому после этого урока идём в кабинет биологии. У вас совмещенка с 11 классом.
Все сказали хорошо и классуха ушла.
С.ш. (Соня шëпотом) - шикарно, сяду к Саше.
Н.ш. (Наташа шëпотом) - ну, тогда я с Нугзаром.
А.ш. (Аня шëпотом) - а я тогда с Даней, мне больше не с кем.
Прошёл первый урок и вот на перемене перед вторым уроком, наша компания встретилась и пошла в кабинет биологии.
К - блин, как же вам повезло, а я отдельно
Са - не грусти, зато не будешь видеть поцелуйчики Наташи и Нугзара
Н - не поняла, Саша ты афигеть?
С - ну, немного фактов.
Нуг - Соня, ты туда же!
Ан - хаха, всё по факту
Д - да ладно, хочешь я тебя тоже поцелую?
Ан - а..э..ну мы же в школе
Д - ну, им же это не мешает - Даня приобнял Аню за талию
С - Даня, успокойся уже - Соня ухмыльнулась и посмотрела на Аню, которая была вся красная от смущения.
Зайдя в класс наши сладкие парочки сели так, как хотели. Костя к тому моменту уже ушёл к себе в кабинет.
Начался урок, как вдруг Саше на стол прилетает записка, в ней было написано:

Саша, ты мне нравишься. Соня не очень, а я шикарна, бросай её и давай встречаться?

Саша посмотрел, от кого эта записка, ему помохала девочка их Соненого класса. Саша сразу понял, что это от неё, показал записка Соне и немного, беззвучно посмеялся.
С.ш. - ты серьëзно?
Са.ш - это не я писал, это вон та девочка - парень указал на ту самую девочку
С.ш - Алиса!? (Извините меня все Алисы)
Са.ш - я не знаю, как её зовут
С.ш - писец.
Весь  оставшийся урок Саша и Соня сидели более-менее нормально. По окончанию урока, Саша взял записку и подошёл к девочке.
Са - ты писала?
Ал - Д..д..да
Са - ну, что могу сказать, нет! Соня шикарна, а ты больше не пиши мне и не подходи ко мне!
Собравшись Саша ушёл из кабинета за Соней.
Са - если она что-то скажет, говори, я тебя спасу - Саша посмеялся
С - обязательно, спаситель.
Саша и Соня разошлись.
Прошёл день в школе, Соня собиралась домой, как вдруг в класс зашли Нугзар, Саша и Данил. К ней подошёл Саша и сказал:
Са - мадам, я провожу вас до дома?
С - конечно - Соня и Саша залились смехом.
В итоге Саша и Соня попрощались с Наташей, Нугзаром, Аней и Данилом (у Кости не было 2-ух последних уроков и он ушёл раньше) и пошли в сторону Сониного дома. Дойдя до её дома, Саша обнял Соню и они разошлись.


Это шикарно, если вам понравится, я продолжу этот фанфик. (Хотя, даже если не понравится, я всё равно его продолжу)

а вы точно друзья?  Место, где живут истории. Откройте их для себя