8 часть

46 4 0
                                    

но вдали вы увидели другую группировку. Андрей сказал сильно не переживать, но держаться рядом с ним. он взял тебя под локоть и вы пошли дальше. по пути Андрей немного рассказал про эту группировку, сказал, что парней, проходящих с девушками не трогают, не смотря с какого ты района.
21.18, Андрей проводил тебя до дома, а сам куда-то ушёл. ты быстро зашла домой, закрылась и пошла переодеваться, так как немного тянуло в сон.

Pov Турбо

я решил сделать ужин, хотя это у меня получалось не очень. но в этот раз всё получилось довольно хорошо. поужинав, я пошёл умываться, снял майку и лёг на кровать, было очень жарко и я приоткрыл окно. на улице были слышны чьи-то голоса, но особого значения этому я не предал. хотелось побыстрее завтра, чтобы увидеть т/ишку.. вот снова я её вспомнил.. какая же она всё таки красивая.. так хочется её обнимать и никогда не отпускать.

21.39, сон уже приходил, но, чёрт! т/и! почему именно когда я засыпаю ты не покидаешь мои мысли!
но всё же я уснул.

Pov Турбо закончился

ты проснулась раньше будильника. ты пошла
умываться, готовить завтрак и собираться в школу.

Pov т/и

я умылась, поставила чайник на плиту и решила включить телевизор, давно я его не смотрела. пока чайник кипел, я успела переодеться и собрать сумку, ведь вчера по-просту не было сил, да и наткнуться на другую группировку было неожиданно. рассказать об этом Валере или не стоит? по моему он станет ревновать больше, чем переживать.. и почему я так подумала? может, я ему нравлюсь..?? хотя, зачем ему любить меня, может ему интересны девушки его возраста..
так, ладно, нужно идти есть, а то чайник уже вскипел.

Pov т/и закончился

7.35, ты начала одевать куртку и обуваться. закрыв дом, ты вышла из подъезда, а там уже стоял Валера, ты улыбнулась.
Ты: Валерка, привет)
Т: привет, т/ишка)
ты подошла к нему вплотную смотря ему в глаза, он не понял чего ты хочешь и просто ожидал.
ты очень крепко обняла парня, а тот в ответ.
Ты: пошли?) - сказала ты смотря ему в глаза.
Т: давай ещё немного постоим..?)
тебе не хотелось ему перечить, поэтому продолжила его обнимать.

Pov Турбо

простояли мы так примерно ещё 2 минуты. вот бы так стоять каждый раз.. хочется побыстрее выходные, чтобы пригласить её снова погулять.. но кто-то, прервал нашу идилию, позвав меня.
З: ТУРБО!
Т: ДА КАК ТЫ МЕНЯ НАШЁЛ!?
З: ЛЕГКО И ПРОСТО!
Т: ПОЖАЛУЙСТА, ИДИ КУДА ШЁЛ, пошли т/и!
ты лишь улыбнулась и вы пошли.
Ты: это же Зима был?
Т: именно он.
Ты: а почему ты к нему не пошёл, он же звал тебя?
Т: тебя бросать не хотел.. пойдём)

Pov т/и

я была поражена тем, что ради меня он не пошёл к своему другу.. значит, я ему чего-то стою? надеюсь, что я ему чем-то дорога..)
мы подошли к школе и я уже по привычке, обняла его.
Т:ты сегодня во сколько заканчиваешь?
Ты: сегодня в 14.
Т: хорошо, как обычно прийду)
Ты: хорошо, надеюсь для тебя это не трудно)
Т: не бери в голову, наоборот)
Ты: надеюсь ты не врёшь)
Валера обнял меня ещё раз и я пошла в школу.

Pov т/и

________________

простите что так поздно, немного заспалась)

это что, искра? | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя