часть 14

652 30 14
                                    

Женщина и парень сидела на кухне. Парень рассказал что он делал с Наташей, как разговаривал и так далее, а мама девушки рассказала что происходило в её семье в тот момент когда девушка сорвалась. Они оба были виноваты, ещё один виновник так и не появился. Видимо ему было всё равно, может и нет. Никто не знал.
- Боже, что же я натворил..- Нугзар чувствовал себя виноватым во всём. Он же довёл девушку.
- Слушай, не только ты в этом виноват, если хочешь можешь прийти завтра сюда около 16 и пойдём вместе в больницу.- женщина понимала парня и хотела ему помочь.

          Спустя два часа у Херейда

Парень вернулся домой. Он был опустошен и ошарашен одновременно. Нугзар и подумать не мог что творилось у Наташи  дома. Он не понимал почему мама девушки так спокойно отнеслась к тому, что парень довел её дочь. Странно это всё. Даже слишком. Херейд был благодарен классному руководителю что тот дал адрес девушки и он узнал что случилось. Парень просто лёг спать чтобы не погружаться в свои мысли. Было слишком больно осознавать что он почти убил человека, так ещё и влюбился в него.
- Стоп, чего?- парень сел на кровати сам не понимая своих мыслей.
- Я не влюбляются в неё, мне просто жаль за содеянное. Просто жаль её и всё.

                       Наше время

- Что произошло? Где я?- так много вопросов и так мало ответов.
- Нугзар, врача.- в голосе женщины, которая родила и спасла свою дочь читала и радость и беспокойство.
Парень пулей вылетел из палаты оставив родственников одних.
- Что он тут делает?- голос девушки был слабым, но вопрос был слышен.
- Он сам тебе всё объяснит.- этот добрый, тёплый и успокаивающий голос Наташа хотела услышать больше всего.
- А если я не хочу?
- Нат, я понимаю твою позицию но не будете же вы всё время врагами. Просто послушай его версию а потом уже сама решай что делать.
В словах женщины было много правильности, она всегда говорила так. Но в этом случае Наташа решила послушать мать и сделать так, как она сказала

Наташа не успела ответить матери как в палату пришёл доктор. Он поспрашиваю Нату о её состоянии записал себе ответы девушки, назначил несколько анализов крови дабы избежать каких-то заболеваний вызванных попыткой самоубийства. Так же он направил девушку к психологу чтобы избежать ситуации в которых девушка пытается закончить свою жизнь. Врач уходит сказав что выпишут её в зависимости от результатов анализов. Самое главное что её не положили в психиатрическую больницу и она жива.

Троица сидела в тишине и никто не решался начать разговор. Вдруг кучерявый наклонился к уху женщины (матери Наташи), что-то ей прошептал, после чего она вышла из палаты. Ребята остались вдвоем.
- Нат, прости меня пожалуйста. Я не знаю что на меня нашло.- Нугзар начал разговор.
Наташа отведа взгляд. Она не смотрела на парня. Ей было противно. Этот человек..  Он смеялся с неё, никогда не понимал что это очень ранит.
- Нугзар, иди. Я не понимаю что ты тут делаешь. Пожалуйста, уйди. Если хочешь поговорить то давай не сейчас. Я не в том состоянии, выйди пожалуйста.
Парень смотрел прямо в глаза девушке. Он ожидал этого но всё равно было слишком трудно это слышать.

Дни шли, девушка шла на поправку. За это время она выяснила отношения с матерью, к ней приходила почти каждый день подруга. Одноклассница винила себя в том что не могла помочь но Наташа утешала её. Маша ведь и в правду не виновата. Сколько бы Ната не спрашивала о школе ничего интересного не происходило. Проклятое место. Девушка думала что стоит перейти в другую школу но сделать это посреди четверти не могла. Ей нужно было дотерпеть до конца.

День выписки. Мама девушки забрала её на такси и они поехали домой. Наташе было всё ещё стыдно но уже легче. Дома Ната должна была остаться ещё примерно на 2-3 дня. Первым делом девушка пошла в ванную так как очень скучала по горячей воде в которой можно было делать очень долго. После приятной терапии она пошла кушать. Трапеза нравится ей ещё больше чем лежать в тёплой воде – девушка очень скучала по вкусной еде лёжа в больнице. Наташа помыла посуду и легла на свою мягкую, любимую кроватку одновременно заходя в телегу. Она написала подруге и пригласила её пойти погулять. Маша отвечает положительно хоть и только по приходу домой. Девушки договариваются на определённое время и Наташа откладывает телефон и идёт собираться.

___________________________________________

704 слова. Я закончила эту главу, наконец-то. Всего хорошего людям которые читают мои заметки в конце))

девушка способная изменить хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя