Хван известный хореограф, который покорял сердца многих но был открыт он лишь с одним человеком и его сердце принадлежало ему же, самому Ли Феликсу. Последнее время Хенджин был загружен работой из за кучи новых юных танцоров , которые изначально шли туда ради того, чтобы быть поближе Хвану но парень искренне надеялся на то, что люди заинтересуются не лишь в нем , а и в таком прекрасном спорте, который придает столько удовольствия и учит чему то новому. Хенджин преподавал танцы уже как 5 лет, стаж у него около 10 лет но карьеру начал чуть позже. Так вот, из за загруженности парня постарше , младший стал чаще скучать по нему и ведь и вправду, они даже видеться стали реже. Старший уходил в часов 10 утра потому что нужно было отрепетировать хореографии, а после у него занятия до глубокой ночи. Люди уже выпрашивали у него больше индивидуальных занятий но Хван же тоже человек, поэтому отказывал отталкиваясь на то, что хочет больше уделять внимание своей личной жизни и своему комочку счастья.
Феликсу если честно уже надоело это от слова совсем. Он так нуждался в своем парне, который к сожелению постоянно был занят. Ли постоянно оставался один одинешенький дома и скучал по Хенджину обнимая длинную подушку, которую подарил сам Хван ему. Они говорили на счет этого но Хенджин и правда пытался как то исправиться пытаясь ставить работу на второй план, ему тоже не особо нравилось, что он не рядом со своим возлюбленным.
Сегодня был прохладный денек, даже чутка шел снежок что забавлялл младшего хоть немного. Он устал ждать и терпеть. Собравшись с мыслями он оделся и заказал такси прямо до студии Хвана. Доехал он быстро все время рассматривая картины за окном, которое слегка запотело от горячего дыхания. Оплатив поездку, Ликс вышел из машины и вздохнул свежего воздуха улыбаясь. Зашев в студию, девушки которые стояли за стойкой с ним встретили его с теплой улыбкой и поприветствовали, говоря что у Хенджина сейчас индивидуальное занятие, которое у него все таки выпросили. Феликс подошел к двери и не постучавшись открыл дверь сразу же видя своего парня, который уже будучи всем мокрым отрабатывал хорео без остановки видя как сзади него стоял парниша, который так же усердно танцевал. По рассказам Хенджина это был Ли Минхо, который был единственный кто начал заниматься с Хенджином не из за его звания "лучшего хореографа", а лишь из за огромного желания уметь танцевать так же хорошо как Хван, они даже поспорили даже на то, что Ли старший позже привзайдет парня. К слову, Ликс иногда ревновал Хвана к нему но понимал, что Хенджину никто не нужен помимо него.