Глава 1

19.3K 469 200
                                    

Я Адель Зималетдинова и как вы, наверняка, уже догадались — сестра Вахита. Я поведаю вам историю своей жизни. Порой она веселая, порой грустная, но очень надеюсь, что с счастливым концом.

Моя внешность не была необычной, я не выделялась из толпы, но все всегда говорили мне, что я очень красива. От природы я блондинка с длинными, густыми волосами. Мои глаза янтарного цвета, почти золотого, густые и длинные ресницы, аккуратные брови и нос, пухлые губы. Я не была высокой, но и низкой тоже. Мой рост составлял 170 сантиметров. Фигура, похожая на песочные часы — тонкая талия, округлые бедра.

В Казань я приехала совсем недавно, но жила тут в детстве. Моя мама и я уехали в Москву, когда мне было 10 лет. Она хотела для меня лучшего образования, которого мне не могли дать школы Казани. Тем временем Вахит и отец остались в родном городе. Для папы не было ничего важнее работы, а Вахит не хотел уезжать, ведь у него наконец то появились верные друзья.

Сейчас мне 17, а моему брату совсем недавно исполнилось 19. Почему мы с мамой решили вернуться в Казань, хотя мне оставалось отучиться всего один класс, спросите вы? Дело в том, что отец сильно заболел и больше не мог присматривать за домом, тем временем Вахит вечно пропадал на улице.
Хворь, которая одолела моего папу совсем скоро сведет его в могилу. Кажется, что я говорю это абсолютно спокойно? Нет. Я очень его любила и люблю, просто я понимаю, что однажды мы все окажемся там, как бы тяжело осознавать это ни было.

Жизнь в Москве была шикарной, у нас с мамой было все, чего мы хотели. Я училась в прекрасной школе, где у меня были замечательные друзья. Ходила на занятия по рисованию и даже, кажется, нашла себе парня. Это все продлилось, конечно, недолго. Как только он узнал, что мне придется уехать так далеко, то оборвал все связи со мной.
«Отношения на расстоянии это не то, к чему я стремился!» — вечно отмазывался он.

Я очень надеюсь, что вы узнали обо мне все, что хотели. И я считаю, что этого достаточно, чтобы начать со дня моего переезда.
—————————————————————————
6:00

Мама забегает ко мне в комнату с криками, ведь я проспала. Через полтора часа мы должны сесть в поезд. Как хорошо, что вещи я собирала мучительных 3 дня. За 7 лет в Москве мы успели неплохо обжиться, кажется, вещей здесь больше, чем в моей самой первой квартире.

турбо, ты реально влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя