«люби меня.»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
————————————————————————
девушка сидит и вся дрожит.
почему все проблемы преследуют её?
почему она не может жить счастливой с любимыми людьми?парень сел рядом с девушкой и пересадил её к себе на колени.
она свернулась калачиком,а парень вдыхал аромат её волос.Т:слышишь меня.
я решу все твои проблемы и мы будем счастливы.-шептал девушке парень.
К:не надо,я не хочу впутывать тебя в это.-девушка посмотрела на парня глазами полными слезами.парень видел её слёзы и сердце разбивалась на миллион осколков.
Т:ну-ну,хорошо.
решишь сама тогда.-парень встал и скинул с себя девушку.она понимала обиду парня,ведь он обещал защищать его,а она опять делает все наоборот.
девушка свернулась калачиком на диване отвернулась в угол.
все покинули комнату,а девушка тихо заплакала.тем временем на улице:
парень стоит и крути ментоловые сигареты.
сегодня был последний раз,как девушка говорила ему что-то о своей безопасности и,что она все это сама решит.В:ты правда хочешь сказать,что она сама все это решит?
ты же знаешь,что он правда может забрать её в Москву,если у нее была такая реакция-.стал рядом парень.
Т:нет,я оставлю с ней парней,а сами мы поедем разбираться с ней.-прекрасный план созрел в голове у девушки.В:она там плачет,схожи к ней и оставь парней.
я возьму весь универсам и попрошу Айгуль назначить ему встречу.
мы отомстим за любимую девочку и будете вы крутить свои романы.-сказал друг и удалился.парень сразу двинулся к девушке.
он увидел,как Вова договаривается с Айгуль и они кому-то звонят.
он застал её какой-то усталой и разбитой.Т:знай,что я просто хочу защитить тебя.
я готов отдать жизнь за тебя.
я люблю тебя очень сильно,моя любимая звёздочка.-парень поцеловал девушку в лоб и вышел.он запер комнату и забрал ключ себе.
в комнате все было самое необходимое для девушки,а рядом с дверью стояли несколько парней.
он не волновался,ведь доступ в комнату не было у них и сама девушка не выберется.месть начинается:)
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fiksi Penggemar-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....