Глава 13

17 3 0
                                    

Дом Уизли

На каникулах в декабре Элизабет отправилась к Уизли. Ничего не предвещало беды, как вдруг на улице заполыхал огонь. Гарри побежал и увидел Беллатрису. Девушка выбежала вместе с ним. Элизабет почувствовала приятное ощущение. Улыбка засуетилась на её лице, а Белла, увидев её тоже за улыбалась. Но это было не долго, так как женщина скрылась в огне. Гарри прыгнул за ней, потом Джинни и Элизабет в последний миг побежала за ними. Они были окружены пожирателями. Какое-то чувство окутало Миллс. Ей захотелось, чтобы эти два никчемных подростка сдохли. В глазах Элизабет пылал огонь. Она просто ходячая бомба, которая готова вот-вот взорваться. Вдруг девушку схватила нежная рука.
- Белла? - спросила Элизабет.
И её страстно поцеловали в губы. Да, это была Беллатриса. Прекрасные чёрные кудри упали на плечи Элизабет.
- Я так соскучилась! - сказала девушка.
- Я тоже, куколка, но сейчас...
Произошёл выстрел.
- Это Орден Феникса!
- Блять! Мне уже пора, куколка, - сказала Беллатриса.
Женщина нежно чмокнула Элизабет в губы и скрылась во тьме. Миллс вышла из-за кустов.
- Господи, Элизабет! - испуганно выкрикнул Люпин.
- Ты жива? - спросила Джинни
- Жива, как видишь, - ответила Элизабет
- Они тебе, что-то сделали? - спросил её Люпин.
- Нет, всё в порядке.
Они вернулись и увидели, как дом Уизли горел. Все стояли в шоке, наблюдая.
Ребята вернулись к учёбе.
Ночью Элизабет снился странный сон.
- " Я в Хогвартсе, но... Это Драко! И он хочет убить Дамблдора".
Рядом с ним стояла Белла. Драко не может убить директора. Неожиданно вышел профессор Снегг.
- Авада Кедавра!
И Дамблдор упал со здания.
Тут Элизабет проснулась.
Вечером она очутилась на том самом месте и она решила подождать.
- " Это то самое место. Мне нужно стать невидимой ".
Элизабет стала невидимой и событие повторилось. Она увидела Беллу и её сердце бешено заколотилось. А вдруг, то что мне приснилось сбудется? Поттер побежал за ними, Элизабет- следом. Гарри попытался напасть на Снегга, но попытка была безуспешна. Беллатриса подожгла дом Хагрида. Элизабет подошла к Белле и поцеловала в губы. Лестрейндж не ожидала такого, но Бет передала мысленно, что это она. Поцелуй был не долгим, потому что Пожирателям надо было уходить.

Этот год закончился очень грустно. Гарри рассказал, про кулон который хранился, но это была подделка. Ребята этого не знали, но Миллс это точно знала. Элизабет увидела его. Это тот самый кулон, который ей подарила её мама.
- " Так он является и крестражем. Я должна следить за ними".
Элизабет вернулась к себе домой и намеренно хотела поговорим с её мамой. Они уселись в гостиной, у камина.
- Ну, рассказывай. Как в школе? Хорошо сдала экзамены? Как твои отношения с Малфоем?
- В школе всё хорошо. Экзамен сдала превосходно. С Драко всё хорошо.
Элизабет сново соврала, насчёт Драко.
- А..., - хотела что-то спросить Реджина, но её перебила Элизабет.
- Теперь я задаю вопросы, - настойчиво сказала Бет.
- Этот кулон. Гарри нашёл подделку с Дамблдором.
Улыбка с лица Реджины мгновенно исчезла.
- Но! Я к счастью ничего не сказала. Я отомщу Поттеру за Бе...
- За кого? - спросила мать.
- Неважно! Мне сказали, что этот кулон принадлежит Волан-де-Морту.
- Ч- что за глупости?!
- Это не глупости! Он отдал его тебе, чтобы ты его сохранила, а подделка была спрятана в другом месте.
- Н- но...
- Никаких но! Я знаю о своём могуществе, и я уже практически научилась контролировать свою магию!
С этими словами девушка завернулась и ушла в свою комнату.
Элизабет долгое время злилась на свою мать, но Реджина пыталась наладить их отношения.
- Это ради твоего благо.
- Какого?!
- Никто не должен этого знать.
- Даже мой отец?!
- Да. Я ему ничего не говорила. Он думает, что ты не его дочь. Мы были тогда молоды и у него было не каменное сердце. Он умел любить.

Ошибка ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя