Глава 14

19 2 0
                                    

Реджина с Элизабет ходили на собрания и Волан-де-Мортом давал ей всё новые задания. Так и практически пролетело всё лето.Элизабет была рада, так как там была её девушка, Беллатриса. Реджина не подозревал об их отношениях.
- Мама, можно я останусь у Малфоев?
- Ну... Думаю можно. Это из-за Драко?
- Это уже не важно, - грубо ответила Элизабет.
- Но мне же интересно из-за чего ты хочешь у них остаться. В тот раз ты не хотела идти к ним жить.
- А теперь хочу!
Холодно ответила девушка.
- Ладно.
- Я сама тогда трансгрессирую к ним.
Элизабет попала в дом Малфоев. В гостинной сидела Нарцисса.
- Здравствуйте, - поздаровалась Элизабет.
- Зравствуй. Реджина говорила , что ты хочешь погостить у нас. Ты голодна?
- Нет, спасибо.
- Ты помнишь куда тебе идти?
- Да, помню. А где Драко?
- Он ушёл с Люциусом.
Элизабет направилась в свою комнату. Но вдруг она увидела Беллу.
Девушка побежала. Беллатриса услышала стук каблуков и ахнула. Элизабет кинулась на шею к Беллатрисе.
- Белла! Я так соскучилась.
- Привет, куколка. Что ты здесь делаешь?
Элизабет отцепилась от женщины, взяв её за руку.
- Я ради тебя сегодня приехала. Хотела сделать сюрприз.
- У тебя получилось. Но теперь моя очередь порадовать тебя.
С этими словами Беллатриса подхватила Бет на руки и понесла в комнату Элизабет. Девушка не успела что либо сказать, как ведьма впилась в губы Миллс. Нежно положив Элизабет на кровать, Белла начала медленно покрывать шею Бет поцелуями. Секунда и Миллс уже в нижнем белье, но самое интересное скрывал кружевной лиф.
- Мне кажется этот лиф тебе мешает.
- Так сними его.
Игривым голосом заговорила Элизабет. Такой подход понравился ведьме и одним движением руки она сняла предмет одежды, который ей очень мешал. Ей открылся прекрасный вид на довольно не маленькую грудь с розовыми соскамы. Ведьма взяла один из соков в рот и начала нежно покусывать его, другой рукой массировать вторую грудь. От чего Бет простонала. Это было как сигнал для Беллы, что нужно продолжать. Проделав тоже самое со второй грудью. Ведьма начала спускаться все ниже и ниже. Она стянула всю оставшуюся одежду и вошла в Миллс одним пальцем и начала набирать темп. Потом ещё один и ещё. Девушка стонала от столь желанной близост.
Спустя 20 минут ведьма почувствовала как вокруг её пальцев все сжалось и вот он пик наслаждения. Белла вытянула из девушки пальцы и легла рядом. Но Элизабет быстро надвисла над ней и смотрела прямо в глаза. Миллс начала покрывать мраморную кожу поцелуями и умудрилась найти самый слабые точки. Сняв прекрасное платье Беллы, Элизабет не могла отвести взгляда от столь элегантной и пышной груди ведьмы. Элизабет взяла один сосок в рот и нежно посасывала его. Из уст ведьмы вырвался стон. Проделав тоже со второй грудью девушка добралась к заветной точке. Сначала лизки были неуверенными ,но с каждой секундой они становились все увереннее и увереннее.
- Пальцы...
Сквозь стоны умоляла ведьма. Одно действие лучше всяких слов.
- Ещё...
- Что?
- Добавь ещё один.
Элизабет добавила ещё один
- Быстрее сука! Быстрее!
Спустя 5 минут все вокруг пальцев Миллс сжалось. Элизабет посмотрела на ведьму её глаза были прикрыты от удовольствия. Бет легла рядом и обняла ведьму.
- Я люблю тебя.
Не дождавшись ответа Бет уснула.
- И тебя, куколка.
Ведьма поцеловала Элизабет в щеку и погрузилась в царство снов.

Ошибка ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя