Моё Au, осуждение вместе с критикой идёт в скворечник!!!

1 0 0
                                    


Один, гиперактивный, весёлый, жизнерадостный, с милым личиком, пухлыми щечками и розовыми губками, румянцем, мягкими волосами, с нежным взглядом в глазах, и ласкающим уши, тоном..Худеньким тельцем, большими бёдрами и маленькими плечами, залисвистый и звонкий голосок, всегда отвлекает приятной тягой к обнимашкам, и ванильным духам, свежая постиранная одежда, добавляет большее погружение в сказочным мир ароматов..

Второй, спокойный, сдержанный, интроверт, и вечно каменное лицо, от него веет дорогими духами, виски и кофе, без сахара, любитель посидеть до поздна, а после придя домой, и зайдя в их общую комнату лечь спать, от него весь грозностью и серьёзностью, будто прямо сейчас убьёт тебя, хотя это возможно..У него тоже мягкие волосы, но твёрдый голос, румянца как такого нету, мешки под глазами, и твёрдый взгляд пронизывающий до костей, заставляя трястись от страха, попадать в оцепенение, и молча стоять уставившись в не куда..

Они дополняют друг друга, они любят друг друга, один вечно на работе а другой дома занятый домашними делами, *о как, идеально=)* но от слова совсем не умеет готовить, даже элементарные бутерброды, старшему приходится готовить заранее, чтобы, когда его солнце встало, оно могло покушать и быть довольным, простая забота о друг друге

На самом деле, он не такой и страшный, за его серьёзностью стоит,милый и заботливый парень, который любит читать сказки на ночь своему солнышку, любит детей, и любит смеяться, улыбаться..

Они приятная пара, двух молодых парней, что так симпатично выглядит, на фоне всякого говна что позади их-*отсылка на старые фанфики* но они счастливы, и они будут счастливы пока вместе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одно целоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя