На дворе, кажется, был 89 год. Страшное время группировок, драк, споров и смертей. Молодые парни, у которых вся жизнь впереди не щадя себя, вступались за приятелей. Одни заступались за свою девушеку, другие, наоборот, гнобили её за молейший проступок. Своими "бандами" ходили на дискотеки, где танцевали под Шатунова и Камбинацию. Собираясь всеми вместе в чьем-то доме, смотрели мультики на касетах и смеялись как дети. Любили, мечтали, дышали полной грудью. Это то время, которое проходило мимо Кати. Она иногда была в ДК, когда там были дискотеки и завидовала. У неё не было друзей, её все бросали. Дом, школа, дом, и снова, школа и так каждый день. Девушка не до конца понимала жестокость этого времени, ведь ничего плохого не видела, только группы друзей, которые проходят мимо неё и веселятся.
В ДК проходил концерт, где учащиеся играли на своих музыкальных инструментах, пели и танцевали. Катя пришла и села на свободное место ближе к сцене. К ней подсела незнакомая девочка. Была уже середина концерта, ничего интересного за это время не произошло, кроме мальчика, который пытался спеть свою песню, но постоянно смеялся, может быть от нервов, а может вспомнил что-то смешное. Как вдруг эта девочка заговорила со мной.
- А ты на каком инструменте играешь? - она повернулась ко мне.
- Я вообще-то в художку хожу, просто интересно послушать, как дети играют. - я ответила ей.
- Всегда когда прохожу мимо художественного класса, засмотриваюсь на картины, ну очень красивые. А я кстати, на скрипку хожу.
- Скрипка - мой любимый музыкальный инструмент! Я бы тоже хотела на ней играть, но уже поздно. У нас иногда уроки совпадают с вашими и приходится рисовать картины под классическую музыку. Я всегда стараюсь приходить на эти занятия, но иногда играют так, что кровь из ушей льётся.
- Ха ха, это наверное младшая группа. Ты скажи свою любимую мелодию, а тебе её как-нибудь сыграю, ну чтобы рисовать приятнее было. Ой, прости, мне сейчас на сцену выходить надо. - девочка быстро встала и пошла к ступенькам.
- Айгуль. Скрипка, Менуэт. - сказала девушка, которая объявляла артистов.
Девочка вышла на сцену и начала играть. Это было невероятно, как-будто играет профессионал. Когда она закончила, Катя встала и начала аплодировать. Айгуль вернулась на свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоило оно того?
Adventure80е - тяжёлые годы для всей страны. Особенно тяжёлые для подростков. Но эти же подростки даже не подозревают весь ужас, который будет с ними происходить