часть 1

24 1 0
                                    

Алкоголь — лучшее средство для признания в любви.

-Снято!
Кричит оператор. Съёмки очередного выпуска «AGENTSHOW» подошли к концу. Актёры Квартета шоу «Импровизация» спокойно выдохнули. Все разбрелись. Сережа пошёл попить. Дима что-то постил на свой Телеграмм канал. Арсений пытался отойти от пережитого им шока после тараканов, крыс и прочей живности. Антон снимал историю для Инстаграм с благодарностями за съёмки и бегал от одного человека к другому.

-Спасибо, парни.
Передавая сценарий коллегам по съемкам, сказала Ивлеева.
-Молодцы. Здорово отсняли.

-Да чё там.
Улыбнулся Попов. Подойдя к Насте, обнял её, а после положил руки на её плечи, добавил.
-Нам не сложно. Да и весело было. Да, парни?

-Дааа.
Все трое залипали в телефоны. Арсений удивился, что они вообще его услышали.

-Антон.
Арсений подошёл к парню, сидевшему на диване, который что-то искал в ленте Инстаграма, и сел рядом.
-Ну хотя бы ты оторвись от телефона.

-Агаааа.
Антон продолжал смотреть в телефон, но найдя то, что он искал и отправив это кому-то, оторвался от телефона и посмотрел на предмет своей 4-летней любви. Почти с первой встречи он заметил, какой Попов привлекательный и самовлюблённый. Но именно это ему и нравится. Нравится, как он реагирует на арты их фанатов, на которых изображены они: целующиеся или с намеком на их сильную близость. Иногда ему хочется, чтобы эти арты и фанфики стали реальностью. Эти голубые глаза сейчас смотрят на него с какой-то надеждой. Что они хотят ему сказать? Господи, как же хочется взять и просто утонуть в их омуте. Но стоп, что за грусть в этих глазах? Разочарование? Почему ты так смотришь на меня? Ты убиваешь меня.
-Ты что-то хотел?

-Да уже ничего.
Сухо ответил мужчина, и, встав с дивана, направился вслед за Ивлеевой.

-Ну Ааарс.
Положив телефон в карман джинс, Антон встал с дивана и уже хотел направиться за мужчиной, как его остановил Дима.
-Тебе что, Поз?

-Погнали с нами в клуб.
Дима смотрит на уходящего Арса и на взгляд Антона.
-Этого тоже прихватим, Антон.

-Что?
Антон перевёл взгляд с Попова на Диму. В его взгляде читалась досада.
-Дим… Я знаю. Но я не могу.

-Братан, я всё прекрасно понимаю. Сердцу не прикажешь. Но ты мучаешь себя. И довольно долго. Ты даже из-за этого с Ирой расстался. Ты прекрасно знаешь, что это безнадёжно.

🎉 Вы закончили чтение Алкоголь лучшее средство для признания в любви 🎉
 Алкоголь лучшее средство для признания в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя