1 часть.

521 11 1
                                    

| немного о главной героине.
Её зовут Юлдуз . Брюнетка с длинными волосами. Ростом 170. Глаза темно карие. Ей 16лет. Ну вроде все💋|


Новый год. Я праздновала новый год со своей мамой и маленькой сестренкой. Отец ушёл когда родилась малышка. Я не сильно переживала за него ведь, мне он вообще не нравился.

Все детство он не обращал на меня внимание, если и обращал, то только тогда когда я напортачу.

...

Вот на часах уже 23:30. На столе все готово, сестренка Марьям уже ждет не дождется нового года! Ещё ей не терпится посмотреть подарки.

Все вроде готово, но мама так же бегает по квартире.

— мамуль, ну садись давай. По кушаем хоть!- сказала я, чтобы мама наконец то села.
М- ладно... Марьям, ты что будешь кушать!
Мар- ммм, я хочу манты! И салатик вон тот!- показала на оливье сестра.
— а говорила, что не любишь оливье).
Мар- теперь люблю.
— ладно, ладно кушай.

...

Мар- мама, а когда дед Мороз придет?

М- доча скоро. Вот дядя скажет по телеку поздравления и придет.

Мы уже сидели почти сытые и ждали боя курантов. В бокале с мамой у нас было шампанское, а у Марьям её любимый сок.

Настал час курантов.

М- ну что загадали желания?

Мар- да загадали!!

Мы начала чокаться. Марьямка быстро выпила весь сок. Так как ждала подарков.

— малая ты щас подавишься этим соком!

Мар- не кар кай! Ну где дедушка??

— ого, марьям ты слышала, что то на кухне?

Мар- нет, не слышала, а что там?!!

— не знаю, пошли посмотрим!

Я пыталась вывести мелкую из комнаты, что бы мама положила подарки под ёлку.

Мар- блин, нечего нет!

— эх, ладно пошли.

М- девочки, смотрите, что под елкой!

Сестра быстро побежала в зал, чуть ли не падая.

Мар- дедушка мороз приходил??!!
М- да! Смотри, что там.

Под елкой лежала кукла, которую она очень хотела.

Мар- кукла!!! Ура, я ее так хотела. - говорила она, одновременно прыгая от радости.

Мой нежный мальчик |турбо|•|слово пацана|Место, где живут истории. Откройте их для себя