2 часть

279 7 2
                                    

Мы пошли в круг, где находилась сама айгуль. Там было очень много парней.

? - о айгуль, это твои подружки?
Ай- ой девочки привет, да.
? - тогда приятно познакомиться, маратик)
— приятно, юлдуз.

Все девочки представились, мы болтали, Марат нам сказал не выходить из круга вот этих ребят и говорить, что мы с универсамом. Но к марату подошёл какой то парень. Он был лысый.

? - ой маратик- я заметила, что парень был картавый,мне это показалось смешным. - ты уже еще себе баб нашел.

С- не бабы, а девушки. За словами следи кретин.
М- да это подруги айгуль.
? - чтож тогда представлюсь. Зима.

— хах, зима, я тогда лето).

З- очень смешно- парень смешно закатил глаза.

К- я ксюша)
— ну ладно, я юлдуз.

З- а вас как зовут девушка?

С- тебе не обязательно это знать.

З- воу воу, полегче.

К- да софа её зову!

С- ксюша!

К- ладно прости.

— пошлите уже танцевать!

Мы танцевали с девочками под любимые песни. И в мою голову дошло, что сегодня можно выпить.

— девочки, пошлите выпьем?

Ай- давайте после медляка пожалуйста.

— ох, что творит эта любовь...

Мы с девочками посмеялись. Как выключилась веселая музыка и поменялась на спокойную.

К айгуль сразу подбежал Марат и украл её у нас. Ну, а мы с девочками отошли к стенке и стали наблюдать как они танцуют. Они очень подходили друг другу. Но вдруг к нам подходит тот самый лысый парень. Зима вроде.

З- Софья, можно ли пригласить на танец?)

С- не называй меня так!

З- потанцуем?

С- потанцуем.

Парень улыбнулся и увёл подругу. Мы с Ксюшей были просто в шоке. Вроде как софа была такая боевая и недоступная девочка, а тут. Вообще что то. Странно кароче.

— ну что. Пойдем выпьем?
К- выпьем!)

Мы пошли к барной стойке и попросили у бармена шампусик.

Мы с Ксюшей начали всех обсуждать. До того момента как к нам подошёл какой то пацан. Он был точно не с универсама.

Мой нежный мальчик |турбо|•|слово пацана|Место, где живут истории. Откройте их для себя