-Хм, меч?-после услышанного перед глазами прошли флэшбэки, от чего стало как-то не уютно.- Кхх.
-Что такое?-обеспокоено спросил журналист, но поняв что его товарищ повернул голову, как нашкодивший кот, сразу всё понял-Нет...
-Ну я может быть пару раз махнул.-не в значай бросил Джон затыкая себя, такой вкусной курочкой.
-Нет, Джон ты серьёзно сейчас?!-возмутился журналист на такое. В тихо от него, оказывается размахивают неизвестным артефактом. Он ещё молчит, что это могло быть опасно.
-Ну да, но.-пытался оправдаться Джон, но того перебивают.
-Да ты издеваешься.-Линч обречено вздохнул.
-Это было давно, прошлой зимой.-сказал писатель.
-И всё это время, я ждал, когда ко мне обратятся.-привлек к себе внимание фамильяр.
-В смысле ждал?-удивился Егор, а когда до него дошло, то сначала покраснел, а потом побледнел.-То есть ты...Ты всё это время был здесь?-спросил журналист, надеясь на отрицательный ответ.
-Да сэр.-ответил Лука, понимая, чего так смущается его новый хозяин.
-И получается ты всё видел?-попытался снова брюнет, немного покраснев.
-Да сэр.
-Чёрт.-тут он полностью засмущался от всей этой ситуации и понимания, что видел Лука. Щёки горели от стыда, а его друг Джон сидит, строит догадки на это всё.
-Хаха, Линч, че тебе есть что скрывать что ли?-посмеялся писатель над смущением его друга.
-Да, нет просто это...Ненормально.-попытался оправдаться брюнет, но как то плохо получилось.
-Да ладно тебе стесняшка.-произнес Джон, беря новую курочку и продолжая трапезничать, игнорируя стоящих не подалеку.
Линч на это только вздохнул и посмотрел на нового жителя дома. Лука понимающе кивнул и в его глазах так и читалась преданность, и то что он сохранит секрет хозяина.
Брюнет рад был увидеть это. Понимая, что если друг узнает про его секрет, одним маленьким скандалом он не отделается.
Позже они решили, что Джон тут ненадолго останется. И тот уже дрых на диване мертвым сном. Лука был на чердаке перебирал вещи, как он сказал убрать опасные артефакты подальше, для безопасности. Линч был у себя в комнате, сидел на кровати пролистывая почту на телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Fanfiction-В смысле ждал?-удивился Егор, а когда до него дошло, то сначала покраснел, а потом побледнел.-То есть ты...Ты всё это время был здесь?-спросил журналист, надеясь на отрицательный ответ. -Да сэр.-ответил Лука, понимая, чего так смущается его новый х...