Ли Минхо и Хан Джисон были лучшими друзьями. Началось с того, что их семьи дружили и хотели, чтобы с их детьми было так же.
У родителей всё получилось. Минхо и Джисон так сдружились, что не могут представить жизнь без друг друга.
Ли Минхо стал талантливым музыкантом. Его голос звучал как пение птиц, а песни были такими красивыми, что люди плакали от их звучания.
А вот Хан Джисон смог стать художником, как и мечтал в детстве. Его картины были полны жизни и красок, они заставляли людей улыбаться и забывать о своих проблемах.
Сейчас первый день лета. Две семьи вновь вместе ужинают у семьи Ли. У семьи Ли есть личный двухэтажный дом. Он не такой огромный, но стоит дешевле, чем квартиры в наше время.
Минхо и Джисон, которым по двадцать полных лет, не любят долго сидеть за столом. И в этот раз тоже долго не сидели: парни поели и сразу убежали в комнату Минхо, что находится на втором этаже. Когда Хо жил с родителями это была просто комната, а теперь её можно назвать студией для творчества.
- Джисон, помоги мне подобрать какое-нибудь красивое слово, ты же это умеешь, - сказал Минхо, сидя в кресле и держа в руках лист с текстом песни написанной от руки.
Сам Джисон ,в это время, писал картину. Эта картина была необыкновенной, как и все его другие.
Но пришлось отложить кисточку и помочь другу.
- Покажи-ка, - сказал Джисон, забирая лист из рук Минхо. - Тут не так сложно. Думаю, что слово «очаровательный», отлично впишется.
- Ага, спасибо, - сказал Минхо, забирая свой лист обратно и, дописывая нужное слово.
- Хо, а какую эмоцию у тебя вызывает эта картина, - спросил Хан, не отрываясь от своей работы.
- Дай-ка подумать, - сказал Ли, представляя себя лучшим художником мира. - Отвращение, - резко вырвал он, посмотрев на почти дописанную картину.
- Опять ты со своими шутками! Сейчас морду тебе краской разукрашу! - пригрозил Джисон кисточкой.
- Старших нужно уважать.
- Ты старше меня на один день и всегда выставляешь меня бейби борном.
- Ты скоро закончишь? Я гулять уже хочу, а без тебя не хочу.
Минхо, конечно, сам ничего не доделал, но песни то быстро не пишутся. К тому же, можно найти вдохновение, прогулявшись по улицам города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня одного
RandomЛи Минхо и Хан Джисон - лучшие друзья, которые нашли свое место в жизни благодаря своей дружбе. Их семьи были дружны, поэтому они оба хотели иметь таких же друзей, как и они. И это желание осуществилось. Теперь они не могут представить свою жизнь др...