Все было бы хорошо,но счастливая жизнь бывает недолгой,всему хорошему когда нибудь приходит конец.
Мы отпраздновали новый год,у нас было все просто замечательно. В какие то моменты я частенько вспоминала свою сестру и родителей,но турбо не давал мне грустить и минуты. У нас началась бытовуха,она убивала меня. Мы с Валерой отдалились друг от друга,я мечтала,чтобы у нас все было также, как и раньше.Я:валер,ты можешь мне помочь пожалуйста убраться дома?
Турбо:это не мужская работа,сама справишься. У меня сегодня дела,вернусь поздно,не скучай.
Я:опять? Ты слишком часто стал уходить по делам,что происходит?
Турбо:все,отвянь, все потом.
Я:ладно..
Я убрала всю квартиру,сходила в магазин и приготовила романтический ужин. У нас давно не было ничего подобного,хотелось устроить хоть какой то романтик.
Час ночи, два,турбо так и не пришёл. Я уже легла спать,а его все не было.
Сквозь сон я почувствовала дикий запах алкоголя и горячие руки на своём теле.Я:турбо,ты пьян.
Турбо:совсем немного,что-то не так?
Я:ты слишком часто стал пить,и что за женские духи...ими пасет от твоих волос..а губы,почему они все в помаде?!!
Турбо:хватит,завтра поговорим.
Я уже понимала,что он мне изменяет,я дождалась утра,собрала его вещи и выставила их в подъезд.
Я приготовила себе завтрак и тут заходит парень.Турбо:доброе утро.
Я:вещи в подъезде,не задерживайся.
Турбо:что?
Я:я все сказала,я знаю,что ты мне изменяешь!!уходи!!
Турбо:раз ты так этого хочешь,то пожалуйста.
Мне было очень больно и обидно,мы столько времени уже вместе. Я не понимала, что он нашёл в той девушке..он изменял в начале..он изменил в конце.
Шли дни,про меня будто все забыли,никто не приходил.
Я потерялась во времени,в квартире было пусто,тыковка так не радовала,как делала это раньше.Ночь. Стук в дверь. Я просыпаюсь ,на часах 3:15. Подойдя к двери я увидела его..
Турбо:открой дверь пожалуйста...
Я:зачем ты пришёл?
Турбо:надо поговорить,я запутался.
У нас пропала романтика,началась лишь бытовуха,мне так не хватало ласки и той страсти,которая была у нас раньше.Я:я пыталась сделать хоть что нибудь, чтобы исправить ситуацию,но ты этого не захотел.
Я устала жить,меня больше нечего не держит в этом мире. А так,возможно,я снова буду рядом со своей семьёй.
Мы сидим на кухне,в моей голове уже есть план как это все сделать.
Я:пойдём прогуляемся,можно на лифте покататься или на крыше посидеть.
Турбо:это получается..2 шанс?
Я:ну типо,но он маленький,пользуйся моментом.
Мы уже сидели на крыше советской девятиэтажки. Разговаривали как раньше,но я уже не чувствовала тех бабочек,эмоций ,как раньше.
Я:прощай, мой турбо...
Я лечу вниз. Вся жизнь пролетела в моем сознании,мне всего 18,а я уже мертва. Я больше ничего не чувствую,последние мысли это страх выжить и непонятное состояние внутри,будто все органы сжались.
Вспышка. Белый свет и пока пустота,ничего нет...От лица турбо:
Я не думал,что это так закончится.
Последняя фраза моей любимой принцессы,пронзительно впилась в моё сердце. Я сломал её,маленькую девочку..я видел,как она летит,и как она упала. Я вылетел на улицу ,но она уже лежала неподвижно, руки начинали остывать...Турбо:я люблю тебя,моя маленькая принцесса,прости меня....
____________________________________________плохой конец,романтика затянулась бы надолго . Фф подошёл к концу