5. Провальный побег

27 6 0
                                    

Оковы исчезли и Мейбл собралась убежать, но не далеко убежала. Мужские руки схватили её за талию, в глазах потемнело и девушка отключилась.

Тем временем её родные, уже искали её по Гравити Фолз, но никак не могли найти. Девушки не было дома уже два часа, хотя она обещала на полчасика.

- зачем мы отпустили её.? - сказал Диппер, увидев что в очередном магазине сестры нет

Тем временем Мейбл открыла глаза. Голова жутко болела, будто после пьянки. Поняв, что она лежит на чём-то мягком, шатенка приподнялась и увидела, что находится она в незнакомой комнате. Светло-серые стены, белый ковролин на полу, две двери, белый большой шкаф, зеркальный маленький круглый столик, два белых круглых пуфика и большая двухместная кровать, на которой сидела сама девушка.

Встав с кровати, Амабель попробовала открыть одну из дверей. За ней оказалась ванная комната так же в серо-белых оттенках. Попробовав открыть другую дверь, та оказалась закрыта.

- и что теперь делать? - подумала Пайнс и села на край кровати

Долго ждать ей не пришлось, как дверь, которая была закрыта, открылась. Конечно де в комнате появился никто иной, как Билл Сайфер. На его лице как обычно играла хищная ухмылка, а в глазах блестел огонёк.

- и что ты будешь делать? - спросила шатенка
- устроить странногедон, что же ещё, звёздочка? - сказал демон
- тебя всё равно победят и заточат обратно в камень. - сказала Амабель, на что Сайфер рассмеялся
- ну первый их план точно разрушен, ведь ты не сможешь учавствовать в этом) а в остальном, я подготовился - сказал Билл
- не сомневаюсь в этом - закатив глаза, сказала Пайнс

Билл сел рядом с девушкой, но та сразу отодвинулась подальше от демона. Его лишь забавлял страх Мейбл и даже в какой-то степени нравился.

- если что странногедон уже начался и Гравити Фолз в полном хаусе. Мои друзья уже отдыхают и кошмарят жителей этого городка, так что ты должна благодарить меня, за то что сейчас ты в безопасности - сказал демон
- я была бы в безопасности, со своей семьёй, но никак не с тобой! - воскликнула Мейбл и выбежала из комнаты

Она ринулась бежать по запутанным коридорам, слыша топот за собой. Не оглядываясь назад, Пайнс бежала куда глаза глядят, надеясь найти выход. Но её чудесный план провалился, когда Билл схватил её за руку и заставил остановиться.

- решила побегать, звездочка?) - усмехнувшись спросил Билл и потащил шатенку обратно в комнату

Мейбл пыталась убрать его руку, но ничего не получилось. Нанося удары ему, она чувствовала боль на себе и решила прекратить это делать. Зайдя в комнату, Сайфер буквально кинул девушку на кровать и закрыл дверь, с помощью щелчка пальцев. После он стал приближаться к Пайнс, а та прижалась к изголовью кровати и поджала под себя колени.

- не бойся ты так, не кусаюсь я, только если немножко) - после этих слов, девушка зажмурила глаза и почувствовала на своих губах, его..

губы со вкусом метала и мяты.

тебе нельзя доверять.Место, где живут истории. Откройте их для себя