Фонарики продолжали лететь вверх один за другим, все наслаждались этим зрелищем, пока не раздался чей-то крик:
-Помогите!!!
Легкий прохладный ветер усилился и сбивал всё на своём пути. Перед глазами словно пролетел черный дым.
Одно из зданий в стороне начало рушится.
Обломки полетели вниз в местных божеств, они застыли на месте смотря вверх, как их вот-вот раздавит.
Рио засуетилась и рванула в ту сторону не думая.
-Рио! - Прокричала ей в след Санэмика, а потом пытаясь пройти через толпу побежала за ней.
Божество войны из ниоткуда достала меч, который буквально сразу появился в руке. Приблизившись в последний момент в нужное место, она разрубила обломки этим мечом предотвратив ранение других людей.
Выпрямившись, Рио осознала, что сейчас она воспользовалась оружием. Девушка разглядела свой меч, а отдышавшись, заметила чужие взгляды на себе.
-Ничего себе! Впрямь рванула?
-Да-да! Только-что! Видимо она сильна!
-Да она герой! В Эдеме мало кто беспокоиться за других!
Слышались голоса людей, которые внимательно смотрели на Рио и обсуждали её.
В этот момент сквозь толпу смогла пройти Санэмика.
-Рио! Всё хорошо? - Взволновано и беспокоясь спросила она.-А?... А... Да, всё хорошо, я... - Рио перебил очень сильный ветер, а затем она разглядела в центре скопления черного дыма.
Обе девушки подбежали посмотреть, что это за нечисть. Словно,какой-то бушующий дух напоминающий непонятно что, стоял в самой серединке.
Его темнота изредка переливалась и другими цветами; красный, фиолетовый и оранжевый.
Все божества предельно аккуратно стояли наблюдая за этой нечистью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдем. История до.
ПриключенияОднажды, из людских желаний появились двое божеств. Рио и Санэмика. Это история о том, как же они жили до того, как произошла основная история.