соперница.

3.3K 144 45
                                    

ко мне сел марат, мокрый и брызнул в меня водой, я зло закричала а тот ушел в воду.

вот мудак.

подумала я, вставая и присаживаясь на колени я взяла лимонад, выпив немного я вздохнула и спустилась к воде аккуратно заходя, как кто то начал брызгаться. Зима.

- ай! ну стой! холодно же!

тот смеялся и я окунулась. доплыв до того залезла на спину и безжалостно в шутку начала топить старшего.

З- да все все, прости

я посмеялась, и подплыв к марату со спины окунула его под воду после чего как кто то притянул меня за ноги, Валера.

- Туркин, ептваю мать!

Т- не фамильничай, меня это бесит.

- а ты меня бесишь, отвянь от меня,- сделала паузу я после чего тихо произнесла- Туркин.

тот оттолкнул меня от себя и я показала не пристойный знак после чего поплыла нежиться в водичке.

как увидела фигуру возле себя.

К- ну привет милая леди.

- ну привет, Ром.

К- без одежды ты выглядишь еще лучше.

- не приму этот комплимент.

К- ну киса,- улыбнулся он после чего прислонился ко мне.

- отвянь.

К- знала, у Турбо девчонка новая появилась, бывшая моя, не тронутая.

- ближе к делу.

К- я щас с разъездом, хочешь поможем друг другу.

- ближе к делу, я сказала.

К- я сделаю так, что твой Валера будет тебя ревновать ну а моя, меня.

- мне на него все равно не вижу в этом смысла.

К- да ну.

- да.

я солгала.

К- ну номер мой если что знаешь.

я гукнула и тот улыбнувшись мне отплыл к своим, я же обдумывала его предложение как заметила что турбо несет на руках какую то через чур стремную девчушку.

ну и на кого тебя потянуло.

подумала я, агрессивно смотря на то как они поцеловались, ревность заиграла и Туркин это прекрасно видел и улыбался. я поплыла к Роме.

- твое предложение вступит в силу после того как ты объяснишь как можно влюбиться в эту страхолюдину.

как еще разговаривать с таким как ты.. мудилой? /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя