Рождество. Мороз. Любовь.

5 0 0
                                    

Рождество — это действительно шикарный праздник, у которого слишком комфортная атмосфера. По всюду горят огоньки, стоят ёлки и лежит снег.
Мороз. Пока идёшь по улице, от него краснеют щёки и нос, руки замерзают и ими тяжело шевелить.
Сеул. Этот город в ожидании Рождества становится слишком красивым, сказочным. Небольшой слой снега улёгся на тропинках и дорогах, зданиях и растительности. Вон, вдали кафешки, в окнах которых видно, как мигают разноцветные гирлянды, а снаружи написано "Merry Christmas!".

23 декабря 2023 года.
Хван Хёнджин сидит дома и рисует какие-то узоры на окне, которое запотело, одновременно наблюдая за медленно падающими снежинками, которые были размером с виноградинку.

Парню безумно скучно, но он не отчаивается, встаёт с подоконника и топает в кухню, где заваривает себе чёрный чай с имбирём.

Телефон Хёнджина вибрирует, от чего тот подходит к столу и видит пропущенный звонок от контакта "Комочек счастья♡)".
Хван улыбается, берёт в руки мобильник и перезванивает.

— Алло, Ликс, привет. Чего звонишь? — всё также улыбаясь говорит Хван.

— Привет. Слуш-шай, Хёни, я ст-тою у твоег-го подъезда, можно я забег-гу к тебе погреться, пожалуйста? На улиц-це холод собачий, я минут 5 посиж-жу и уйду. — Голос Феликса дрожал из-за холода.

— Конечно можно, что за вопросы? — возмутился Хван — Ты вообще мог не звонить, а просто набрать в домофон. И сиди хоть весь день, мне всё равно делать нечего. — Тихое "угу" в ответ и с той стороны линии послышались гудки.

Почти тут же раздался звонок в домофон. Хёнджин подошел к двери и открыл её.
Спустя минуты 3 в квартиру зашёл Ли Феликс, который выглядел умилительно. Он был как маленький котёнок, который очень старается согреть себя в холодную погоду. Эти его шапка, большая куртка и длинный шарф, в который тот укутался, так забавно смотрелись на нём.
Хён посмеялся.

— Привет, комочек счастья, — смеётся — давай разувайся, разматывайся, а я пока чай доготовлю.

— Привет, Хёни, хорошо. Спасибо ещё раз — Ликс снял с себя куртку, шарф, шапку, на которых всё же остался снег, который он тщательно пытался убрать за пять минут до того, как позвонил Хёнджину. Также он снял ботинки. Поставив и повесив всё на положенные места, Феликс прошел в ванную комнату, подошел к раковине и включил горячую воду, которая сразу же приятно обожгла руки. Табун мурашек по телу. Молодой человек помыл руки, вытер их и пошел на кухню к другу.
В мыслях до сих пор был этот "комочек счастья". Почему же Хёнджин так его называет? Такое уже не в первый раз.

🎉 Вы закончили чтение Рождественское чудо ~хёнликсы~ 🎉
Рождественское чудо ~хёнликсы~Место, где живут истории. Откройте их для себя