.

608 27 10
                                    

Простите, за долгое отсутствие. Всех с наступившим новым годом (пишу 1 января. Может выложу вообще через долгое время. Так, что не удивляйтесь если, что).

И да. В этой ау не кто не умер кроме Шиничиро! Баджи, Дракон, Эмма, Изана, живы!!!

Ладно, начнём ребятушки!
____________________________________________

Уже было около 5 дня. А наша маленькая Т/и позабыв о времени общалась с кампанией из 4 мальчиков. Они были по старше ее. Примерно лет по 7.  Они все очень ласково и по доброму общались и играли с девочкой. Сейчас один из них танцует под какую-то песню с нашей Т/ишкой.

Мальчика который танцует с девочкой зовут Аки(значение: яркий). Он был тёмноволосый с оранжевыми глазами. Улыбка была очень яркая как и сам парень. На скамейке сидели остальные парни и подпевая хлопали и смеялись с этих двоих. Вдруг второй темноволосый, но уже с голубыми глазами парень подскочил и начал тоже танцевать с ними. Его звали Иоши(значение: добрый). Он тоже смеялся и танцевал.

В этот момент Иоши забрал маленькую Т/и у Аки. Он поднял ее на руки и крутил ее над собой. Т/и же на это смеялась.

– Братан, не урони! – смеялся парень с карими волосами и фиолетовыми глазами. Его звали Нэо(значение: чесный).

– Принцес не роняю. – посмеялся на это Иоши.

– Да, я принцесса! – смеялась Т/и обнимая парня за шею.

– Шин! Сделай громче! – попросил Иоши у беловолосого.

Тот лишь кивнул и сделал музыку на колонке громче. Шин был самым старшим. У него были белые  волосы, смуглая кожа и фиолетовые глаза. Т/и же уже спустилась на землю продолжала танцевать. Она не чего не замечала вокруг и веселилась.

Тем временем к площадке подъехала дорогая машина. И из не выбежала сразу с переднего сиденья выбежал девушка и сразу же подбежала к компании. Она обняла девочку и начала обеспокоено говорить.

– Господи, малышка. Я так испугалась когда приехала домой. Почему ты не кому не сказала, что пойдёшь гулять? А если бы что-то произошло? – говорила обеспокоено Сенджу.

Музыку выключили и парни с удивлением смотрели на девушку и на подходившего к ним мужчину.

– Ой... Мамочка, прости, что заставила беспокоиться! Мне было скучно и я пошла гулять. И я с мальчиками этими познакомилась! Они мои новые друзья! – улыбалась девочка показывая на парней.

Дочь Майки в БонтенеМесто, где живут истории. Откройте их для себя