Парень подошёл ко мне, и начал смотреть на меня... задумчивым взглядом...
-Я...-но я не смогла ничего сказать, так как парень присел на корточки, и прижал мои губы пальцем...
Пейтон: Вот как ты одна... а если бы он тебя изнасиловал, и меня бы не было рядом...
-Осталась бы посмешищем на всю школу...-сказала я, опустив глаза...
Пейтон: Я бы не позволил никому, даже шепнуть про тебя Лакрица...-сказал парень положив свои руки на мои бёдра, задев те места где сильно сжимал Ноен...
-Ай...-заныла я, убрав руки парня с мест где появились синеватые мятна.
Пейтон: Это он тебе сделал?-заболиво но серьёзно, спросил парень, в тот момент я опустила глаза в пол, замолчав...и резко я почувствовала что то невероятно приятное...Пейтон целовал мои бёбра...спрашивая меня- тут больно? -я лишь кивала, хоть бы получить его нежный поцелуй...
-Зачем ты это делаешь Пейтон?-сказала я с отдышкой...смотря парню прямо в глаза.
Пейтон: Что именно?-сказал парень сквозь поцелуи...
-Ты сводишь меня сума...-сказала я протянув лицо парня к своему, как можно ближе, смотря в его тёмно карие глаза...переключаясь на его прекрасные губы.
Пейтон: Лакрица, ты нарушаешь дистанцию...
-К чёрту дистанцию... ты уже её нарушил...-сказала я поцеловав парня в губы, как можно страстнее... парень ответил на поцелуй, схватив меня за талию...
Пейтон: Ты же сказала что не влюблена в меня...-сказал парень остановившись и усмехнувшись...
-Не влюблена, ты просто возбуждаешь меня...-сказала я, снова поцеловав парня...
Пейтон: Пообещай быть моей...-сказал парень снова остановившись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Скажи что любишь меня Пейтон Мурмаер!>
De TodoВозможно ли, любовь между мафией и киллером, об этом и моя история...Об самой опасной любви между Лукрицей Самет и Пейтоном Мурмаером...