*Действия от первого лица *
Я проснулась в 7 : 50 для меня это позно, я встала, умылась, поела, и собралась навестить своих друзей ( тоже сумеречных охотников) Джеймса, Алика, Изабель. Я собралась и одела это.*Вот кстати твоя внешность *
У тебя сегодня было хорошое настроени, ты пришла к институту и постучала в дверь, мне тут же открыл Алик, мы сделали наше руко пожатие и зашли в нуторь. ( если что во то моих друзей будет в конце главы)
-Алик а где Джеймс и Изабель? Спросила я у парня
- Изабель в своей комнате а Джеймс не знаю где. Ответил он .
-Пошли к Изабель. Ответила я
-Пошли. Ответил он .
Я прошла по коридору, так как хорошо знала их , я постучала и не дождавшись ответа зашла , изобель очень удивила и тут же кинулась обниматься. Так как я давно не приходила. ( Изабель - Иза ; Алик - Ал; Джеймс - Дж. )
Иза : Рони я так скучала , ты так давно к нам не заходила , я соскучилась.
*Я не много прохихикала*
Иза : И Алик тоже ( она подмигнула Алику который стоял в дверном проëме иперевшись на стену)
Ты : Иза! Сказала я недовольным голосом .
Иза : Ладно все с вами понятно. Что планируешь делать?
Ты : Не знаю, давай по тренируемся или посмотрим фильм?
Иза : Смотрим фильм . Быстро сказала она недав мне закончить. ( я могла тренироваться в любое время, мне нравилось) .
Ты : Тогда иди все готовь а я пойду поздароваюсь с Джеимсом. Сказала я и пошла в главный зал. Там я увидела Джеймса, он играл на пианино и так увлёкся что не заметил что я подошла за его спину. Он спокойно играл но а потом стал ускориться и в конце просто пару раз бобил пальцами по клавишам.
Ты : В чем пианино виновато!? Спросила я скрестив руки на груди, он от неожиданности не мно под прыгнул.
Дж: Ах. Ты меня напугала. Привет. Он дружески меня обнял.
Ал : Рони тебя Иза зовет.
Ты : Хорошо. Я пошла приходи потом, если что я в комнате Изабель.
Дж: Хорошо
Я ушла в комна ту к Изабель .
У мальчиков :
Дж : Когда ты собираешься сказать ей?
Ал: Ты о чем?
Дж : Ты прекрасно понимаешь о чем я!
Ал : Даже если я ей признаюсь это может быть не взаимно и мы больше не сможем быть друзьями.
Дж : На твоем месте я бы просто признался и все,а там как получится .
Ал : Тебе легко говорить.
Мы с Изабель смотрели фильм веселились, и смеялись наступил вечер я попрощалась с ребятами и пошла обратно домой.
Дома я переоделась поела и легла спать.__________________________________________408 слов. Приятного чтения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пен встретил равную себе.
FanficРеджина - сумеречная охотница , ей 19 лет, превосходные навыки карате, и дзудо, у неë умерли родители когда ей было 10 лет, с тех пор попала к Мугнусу Бейну ( он Верховный маг Бруклина) он помог ей научится контролировать свои способности , ( она мо...