Глава 4

10.1K 373 51
                                    

Подойдя к бортику, Турбо запрыгнул на него. Сел поудобнее и положил руку на мое плечо, видя, как я нервничаю.

Малая, спокойнее. Мы с твоим братом — старшие. Нас уважают. Если ты с нами, тебя никто не тронет.-наклоняясь, шепнул он мне на ухо, снова выделив обращение. Он делал это специально, но я не проиграю эту игру. Правда, пока я не в состоянии продолжать, поэтому просто кивнула.
Валера победно улыбнулся, снова как чеширский кот. И выпрямился, разглядывая толпу из парней. Как бы я сейчас хотела, чтобы их оказалось меньше... И чтобы они не смотрели на меня такими глазами.

Спустя минут 10, Вахит так и не вернулся, как и тот бедный парень, пытавшийся заигрывать со мной. За то в коробку приходило все больше людей.
Вскоре к кудрявому подбежали два парня. Один высокий блондин в кофте, кажется, адидас, второй шатен, ростом примерно как я, в красной олимпийке. Они поприветствовали старшего, а потом один из них обратился ко мне.

—Привет. Марат.-он аккуратно пожал мою руку.—Твоя?-он уже обращался к Турбо.
—Не моя. Зимы сестра.
Шатен одобрительно кивнул. Блондин тоже пожал мою руку.
—Андрей.
—Адель.-наконец подала голос я.
—Очень приятно!-Марат улыбнулся во все 32. Улыбка у него бесспорно очаровывающая, но парень еще мал.

Наконец я увидела брата. Он шагал, закуривая сигарету, а за ним плелся парень, по всей видимости расстроенный.
Вахит подошел к нам, поздоровался с Маратом и Андреем. Они о чем то быстро переговорили с Валерой и кудрявый встал на бортик, собираясь сделать объявление.

—В общем, пацаны! Расклад такой. Сегодня из за того, кто с этой девушкой.-он указал кивком на меня.—Глупо себя повел. Получает  весь возраст. Первые 4 человека сюда, живо!-скомандовав, Турбо спрыгнул с бортика и встал напротив первой четверки.

Продолжалось это долго. Я не могла смотреть на это, даже видеть не желала. Не верилось, что мой брат может быть таким жестоким и за одного человека даст в лицо любому, кто непричастен. Я отвернулась уже на втором парне, увидев как он упал. Смотрела куда то вдаль, пытаясь мыслями заглушить звук ударов по лицу.

15:30
Я почувствовала прикосновение к плечу и обернулась. Передо мной стоял Вахит.

—Короче, сестричка, надеюсь не обидишься. Дела срочные появились, надо решить. Тебя Турбо до дома проведет.
—Но... Вахит, ты обещал, что сходишь со мной в больницу!-я была очень разочарована.
—Мама еще наверняка дома, с ней сходи. С вещами завтра помогу, слово пацана.-он протянул мне кулачок. Я не могла долго обижаться на него, слегка улыбнулась и отбила его. Брат потрепал меня по голове и предоставил Валере.

Шли мы молча почти всю дорогу. Кудрявый опять поджигал сигарету. Интересно, он когда нибудь с ними расстается? В нос ударил запах сигарет, вперемешку с шоколадом. Я кинула взгляд на Валеру, он лишь улыбнулся уголком губ, почувствовав это.

—Ты серьезно? С шоколадом сигареты куришь?- я все же не сдержалась.
—А что? Не любишь?-его улыбка сразу стала шире, он наконец посмотрел на меня.
—Шоколад люблю, а вот к сигаретам отношусь скептически.
—Эти понравятся. Попробуешь?-он достал пачку из кармана, попутно открывая и протягивая мне.
—Нет, Валер, точно не попробую.- он тихо рассмеялся, убирая сигареты в карман.
—Правильная такая. Бесишь.-он снова поменялся в лице почти за секунду. Холод взгляда, от которого бросает в дрожь снова обжег кожу моего лица.

Наконец дошли до дома. Парень кивнул в сторону подъезда и произнес:

—До квартиры проводить или сама дойдешь?
—Дойду.-вопрос очень странный.
—Ну тогда давай, пока, малая.
—Пока, Турбо.
Он улыбнулся напоследок и ушел, а я зашла в подъезд.

Вахит был прав, мама все еще была дома, а значит, что меня ждет поход в больницу вместе. Меня очень пугало, что на ее лице не было никаких эмоций. Она не улыбнулась, при виде меня как раньше и это пугало еще больше.

—Что случилось, мам?-я обеспекоенно посмотрела на нее.
—Остановка сердца. Успели спасти, но сейчас отец в коме. Никого не пускают. Сегодня не пойдем.

Это было самое отвратительное, что я могла услышать за сегодняшний день. Я выскочила из квартиры. Мне нужно было на свежий воздух.

турбо, ты реально влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя