4.глава

10 1 0
                                    

2 февраля
22:⁵⁰

Спустя некоторое время Ника уже открыла глаза и сидела в ступоре , так как перед ней сидел человек которого она явно не ожидала увидеть. Она сидела молча, в шоке, не двигаясь, она боялась даже дышать . Ей хотелось просто встать и уйти, но она не могла, боялась. Она хотела, что-то сказать, но тут вспомнила, что он просил не задавать вопросы...
А ещё она понимала , что сейчас они не в школе , а у него дома и он может сделать ей всё, что захочет и об этом никто не узнает.

Да-да вы правильно поняли , это Пэйтон.

☁️Божечки, почему именно ты? С одной стороны я очень рада, что меня вообще спасли , с другой мне пиздец как страшно. А ещё у меня куча вопросов, например . Зачем он мне помог ? Почему привёз к себе домой ? Как он понял , что нужно делать ? Так всё, всё тихо , буду ждать его слов. ☁️

Пэйтон: что ж, сначала я задам пару вопросов , а потом объясню всё , что тебе нужно знать. Первое , почему ты молчишь ?)

С некой издёвкой говорил парень.

Ника: уже можно говорить?
Пэйтон: да
Ника: ага, спасибо. Молчу потому , что ты сказал .
Пэйтон: хах молодец, второй вопрос . Какого черта ты не согласилась ехать со мной?!
Ника: Не согласилась потому , что ты предлагал подвезти меня с издёвкой, а ещё потому , что я подумала ,что терять мне нечего , так как...

Помолчав пару секунд, девушка уже со стеклянными глазами продолжила

Ника: телефона нет, я устала и просто хотелось побыстрее домой , а автобус ждать надо было бы ещё 50 минут , за это время я бы уже дошла до дома и легла спать , а теперь я сижу дома у человека который ненавидит меня за просто так, за то что я просто родилась.
Пэйтон: я тебя понял, а теперь я всё нормально объясню.
Кхм . Ну начнём с того , что я вышел из тренажёрного зала ...

Часом ранее
Роv Пэйтон:

Я вышел с тренажёрного зала и мне позвонил Дилан

Разговор 📞
Д: Але брат , привет
Пэйтон: ага, что по делу или так поболтать ?
Д: просто поболтать
Пэйтон: я перезвоню
Конец разговора 📞

И тут я замечаю знакомое лицо.
П☁️( мысли Пэйтона)

П☁️точно , ржавчина хах☁️

Я решил зайти обратно в здание

Когда я проходил мимо Ники , я хотел её ,, случайно,, пихнуть в плечо. Ну я так и сделал , пихнул , а у неё вылетел телефон из рук.

Всё началось с ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя