Осталась последняя неделя перед новым годом, Наташа и Нугзар ждали этого момента очень давно. Пара виделась последний раз двадцать девятое сентября, на день рождения херейда.
Ната долго уламывала родителей на данную поездку, находиться у парня она должна была больше десяти дней.
Команда, в которой состоят ребята, уже давно знает что они встречаются, но признаться они не могут. Наташа против, девушке нравится дразниться с подписчикам на тему "отношений" её и Херейда, сам Нугзар намёками пытается подвести тех к сути.
Очередной день, Ната звонит Херейду в целях разбудить его, все время Наташа как истенный "лучик солнышка" будит его и приносит бодрость.
-доброе утро Нугз.
Говорила улыбаясь она, парень ответил взаимность, сквозь звонок можно было понять что он улыбается.
-доброе, уже двадцать восьмое Наташ.
Подчёркивал он дату, Лазарева согласилась, оба были очень рады приближению праздника. В планах было комфортно посидеть, обсудить все и всех и пойти спать.
- я уже жду не дождусь когда ты приедешь, очень скучаю по тебе, а сейчас мне пора озвучивать фильм, отдыхай.
Лазарева грустно улыбнулась и попрощалась с парнем. Девчонка решила провести стрим и собрать на подарок Гибадуллину, пока тот усердно работает и явно не заметит сбор и вообщем стрим.
Ещё одна из причин почему они не хотят говорить о чувствах - это не адыкватная сторона фандома. Все ребята и сам Эдуард любят свою аудиторию, но иногда люди переходят границы, многие не видят ребят отдельно друг от друга. Некоторые считают что она игрушка" Нугзара, идёт только с ним, в комплект. Стоит Нате выложить кружочек или начать стрим начинается" когда свадьба? "," вы целовались? "," где Нугзарчик? ". Всех это очень подбешивало, сколько бы они не говорили" хватит ", всем все равно, есть адыкватная часть фд которая всячески поддерживает Нату и Херейда. Эту тему поднимали много раз, но к сожалению ничего не изменилось. *хватит пихать Натарейд куда не надо, мы разные люди, я понимаю где то умилиться, смеяться, писать фф, но вы переходите границу, Наташе и мне это не нравится, одумайтесь или я каждого забаню, кто будет так писать. * именно так звучали обращения многих ребят. Из-за этого у них мало желания делать что либо на публику, люди из команды, подбадривают их всячески, чтобв те не расстраивались с детей.
И вот, Лазарева все таки собирается с мыслями и запускает стрим. Чат бешено летит и все сообщения в "где Нугзар", девушка не растерялась.
- Нугзар занят, захочет придёт.
Люди разделились на два типа, одни наслаждаються стримом Наты, другие же стали писать Нугзару чтоб он пришёл, начали просить его на стрим.
- ребят, я скоро поеду к Херейду, перестаньте писать про него.
После услышанной фразы все стало только хуже, в конечном итоге Лазарева выключила стрим.
Девушка устало вздохнула и легла закрыв лицо руками, мысли были о встрече с ним, только это и успокаивало. Родители знали Нугзи в лицо и не боялись отпускать дочь к нему. Погрузившись в собственный поток мыслей Наташа провалилась в сон.
- где я?
Лазарева огляделась вокруг, тёмная комната окутала все пространство, дрожь мимолетно пронеслась по телу заставляя вздрогнуть сильнее. Ната видит дверь и решает пойти в неё, пока она так и не разобралась где находится. Переступив порог комнаты, она увидела Даню, Бишку и Клайпа. Парни стояли неподвижно, лишь с небольшой болью смотрели в глаза Натахе. Девушка подошла к ним и попыталась заговорить, но все попытки были неудачны. Затем появилась следующая дверь, за ней стояли прекрасные дамы из команды. Аня, Софиграй и Сосиска даже не смотрели в её сторону, тут она уже могла говорить и тихо произнесла.
-что происходит.
Ашан перевела взгляд на Лазареву.
- мне так жаль что мы не смогли тебя уберечь.
Больше они не разговаривали и она решила идти дальше, вопросов становилось все больше с каждой минутой проведённой в этом месте. В третей стоял кудрявый, смотрел он на неё иначе, с некой любовью и виновностью.
-Нугзар?
Парень ласково убрал прядь с её лица и легко поцеловал руку, ощущения прошлись по телу.
- прости Наташа, прости что не смог уберечь тебя, от смерти.
Девушка округлила глаза, сердце бешено забилось.
-Наташа, Ната, Ната.
Звал чей то до боли знакомый голос, он вытащил её из кошмарного видения.
-Наташ.
Она тут же поднялась с лежащего состояния в сидячее, схватилась за простынь кровати. Из реалистичного сна её вывел младший брат - Миша.
- да, Миш,ты что то хотел?
Мальчик обеспокоенно взглянул на неё и дал стакан воды.
-спасибо.
Она мягко улыбнулась ему, дабы не испугать, и выпила содержимое успокаиваясь.
-тебе снова сняться кошмары?
Девчонка отрицательно поматала головой и потрепала его по волосам.
-все хорошо, не волнуйся.
После услышанной фразы он обнял сестру и ушёл обратно в комнату. Отношения у родственников были очень тёплые, Ната любила брата так же сильно как он ее, ему сейчас тринадцать лет и он заботиться о своей сестре будто старший. Старшая Лазарева это ценит и помогает ему во всём, чем может, мальчик точно знает куда ему идти если проблемы, надо посоветоваться или поделится новостью, именно поэтому для Мишы Наташа самая лучшая сестра, а для Наты он самый лучший, младший брат.
Девушка взглянула на время, 22.35.
-я как раз под запись, Мииш, не мешай мне сейчас, я на запись.
Крикнула та брату и потерла глаза.
Записывать они должны были "угадай кто", все прошло без шипов и происшествий и вскоре команда попрощалась и вышла с сервера.
Нугзар звонит Наташе в дискорде и говорили они вплоть до вылета девушки.
-все Нугз, встретимся уже у тебя!
Радостно воскликнула та в трубку параллельно собирая вещи.
-да, я с нетерпением жду тебя.
-я тебя люблю
Сказала она с небольшой задержкой, после взаимности ребята отключились и девчонка продолжила собирать вещи.
Во время попадания ее в команду и испытательном сроке, рядом были все нп кроме Нугзара, он не особо участвовал в том всем и относился к ней как и ко всем, обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самарский кот
Короткий рассказ!! Натарейд!! Наташа очень сильно ждёт двадцать девятого декабря, эта дата запомнится Нугзару и Наташе надолго, они наконец увидятся.