(М) Р- Что же я натворила!?
Мы шли под прекрасным звёздным небом. Найт нёс меня на руках, а я просто смотрела в небо. Мы шли не долго. Найт поставил меня на землю и открыл дверь. Не кто к нам не подошёл. Феликс и Сем походу спят.
Р- Знаешь я как то очень сильно хочу спать. *Меня уже ноги не держат.* (Это * значит что она или он врёт)
Н- Ты хочешь чтобы я понёс тебя на руках? Не много ли ты просишь?
Р- Вообще пустяки. Ты же мне как-то сюда донёс. Так значит и в комнату отнесёшь.
Н- Ха-ха. Ладно,ладно.
Найт поднял меня и мы пошли по лестнице. Мы дошли до комнаты Найта. Он меня кинул на кровать. Я опешила.
Р- НАЙТ Я ПРОСИЛА В СВОЮ КОМНАТУ!! А ТЫ КУДА МЕНЯ ОТНЁС!?
Н- Не ори то всех разбудишь! И вообще что тебе не нравится?
Р- ВСЁ НЕ НРАВИТСЯ!!!!
Н- Боже какая ты шумная.
Р- Иди нахуй!
Я попыталась встать и пойти в свою комнату, но он меня схватил и сделал так , что я была под ним.
Н- Куда ты пошла? Мы ещё не закончили.
Р- Найт прошу отпусти.
Н- Господи иди уже.
Р- Спасибо.
Я ушла в свою комнату. Там волялась одежда.
Р- Я не поняла кто лазел по моим шкафам?
Я решила пойти и сказать об этом Найту. Все остальные спят так, что у меня один вариант.
Р- Найт ты не помнишь когда мы уходили мои вещи были разбросаны?
Н- Нет, а что?
Р- Не поняла. Почему они тогда у меня сейчас разбросаны?
Н- В смысле?
Найт зашёл в мою комнату.
Н- Тут что-то пропала?
Р- Не знаю.
Н- Ну что ты как ребенок? Поищи может что-то пропала, а потом меня зови.
Р- Ладно.
Я начала копаться в вещах. Не чего не пропала вроде. Думала я, но как я ошиблась. Пропала моя мягкая игрушка последняя память о маме. ( Я хз что стало с мамой Руни в оригинале так, что в моей истории она умерла.) Я заплакала очень громко и тихо. Не услышишь со второго этажа, но услышишь за стенкой. Ко мне вошёл Найт и обнял меня в ззади.
Н- Зайчик, что случилось?
Р- М..моя и..груш..шка пропала. Это последний что у м...меня осталось от ма..амы.
Н- Тише не плачь всё хорошо. Завтра скажем об этом Пальме она, что нибудь придумаем.
Я просто перевернулась и плакала в плечё Найта. Эта милая и грустная стена продолжалась 15 минут. Потом Найт поднял меня и понёс к себе в комнату. Он положил меня на кровать и обнял.
Н- Тише, тише. Сегодня поспим так.
Найт прижал меня ещё сельнее к себе.
Р- С...спасибо.
Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ненависть или любовь?
Historical Fiction18+ сорри. (при родителях лучше не читать. я предупредила!)