«утро 6:30.»
По всей квартире был слышен будильник, который напоминал, что нужно вставать на учёбу.—Блять, только начало года, а я уже устала..
Начала возмущаться девушка. Надев наушники, она встала с кровати и пошла на кухню. Первым делом девушка взяла одноразку, параллельно она переписывалась с подругой.
Геля- ты сегодня идешь на учёбу? У нас с тобой дохера прогулов по физ-ре.
Аня- конечно, меня мама чуть не убила, когда увидела мои оценки. Так что сегодня точно идём.
Геля- хорошо, тогда в 8:30 выходим и встречаемся возле школы.
Аня- без б
Геля- ну все тогда, будешь выходить – наберешь. До встречи, зай
Геля- давай, до встречиВыйдя из чата, девушка пошла в душ, а после краситься и одеваться.
«8:23»
Сделав легкий макияж и завязав хвост, русоволосая надела куртку и вышла из квартиры.
Встретившись с Гелей, они зашли в здание школы.Геля- как обычно в туалет на 3-ий?
Аня- да, щас только курилку положу в толстовку...Первые 3 урока проходили скучно, девушки просто разговаривали забив на конспекты и учителей.
Уч. - Аня и Геля, вы хоть что то написали?
Геля- конечно, вот дописываем почти.Девушки судорожно начали искать в интернете темы на конспект и списывать.
«Звонок с урока. »
Весь класс встал и направился на второй этаж школы, так как следующим уроком была физкультура.
Аня- перемена 20 минут, так что как обычно в туалет курить?
Геля- спрашиваешь ещё? Пошли давай.Зайдя в туалет, они увидели двух девушек старших классов. Геля была с ними знакома, а вот Аня нет.
Геля разговаривала с одной из девушек с темно-русыми волосами чуть ниже ключиц. А в это время Аня замечала, что на неё пялиться вторая девушка с каре и более серьёзным лицом.«Аня- что ей блять надо? »
Девушка была не из тех, кто запросто поддерживает зрительный контакт, а когда на неё долго смотрят серьёзным взглядом, то это очень напрягает русоволосую.
Тут она немного пнула ногой ногу Ани, чтоб та обратила на неё внимание. Девушка повернулась и увидела, что она показывает ей кулон как у неё, но только голубой.
Аня просто немного улыбнулась. Только потом ей показалось странным, что девушка обратила внимание на это.1-я девушка- ладно Гель,я пойду. Удачи.
Геля- давай, пока.Когда та ушла, то Геля переключилась на разговор со второй девушкой. Пока темноволосая, что то красочно рассказывала ей, то та просто смотрела на Аню, что показалось странным. Опять напряжение от которого хочется выйти из туалета.
Когда девушка только захотела сделать тягу, то у неё резко выхватывает электроннку коротковолосая.
«Аня- она не приахерела? »
Мысленно возмутился Аня с такой наглости, но ничего не сказала против, так как была не столь конфликтная.
«15:30.Конец уроков. »
Аня шла домой попутно записывая голосовые своей подруги.
Аня- Ты представь, просто взяла и забрала... Блять, она меня немного заинтересовала.. В какой то степени она прикольная.
Геля- Крис?! Прикольная?! Зай, оно тебе не надо, ты не знаешь какой она человек. Она тупо использует людей и общается только когда ей надо. По факту она меня игнорирует, когда я хочу с ней поговорить, но если ей скучно, то сразу приходит. Потом всё по новой.
Аня- Блин, не знаю. По ней и не скажешь, что она плохой человек. Только странная немного.
Весь остаток дня девушка думала о той ситуации в туалете.
Аня- Пиздец, реально наглая же. Нет чтоб спросить?!
Она была почему-то зла на неё, хотя и серьёзной причины так то нет.
______________________________
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen FictionДве девушки знакомятся совершенно случайно , но ещё не знали насколько они будут близки и какие качели их ждут.