Ядрёно-красная помада размазалась по лицу, а в основном в области рта от чужих уст. По его шее проходились мягкие, красивые и вальяжные поцелуи, разгорячая участки кожи; слишком горячо, душно, но не противно, как было в прошлые разы. Оно придавало мужчине легкий кайф, господи, как было приятно ощущать это, спустя столь долгое время.
Это было, как единственный выход, единственный доход, от которого Чан получал действительно много кэша. Его работа была на сексе, может, даже, секс-рабстве, но это не точно, знаете ли. Предательски сложном, который в основном был построен на грубости, жесткости, ругани и кучи ран на теле. Ему определенно это не нравилось. Слишком утомляет эта рутина.
Это действительно убивало все его эго, все, что он так старательно собирал разбивалось по крупицам практически каждой ночи с смазливыми мудаками.
Казалось, ничего не изменится, пока Кристофер не выберется из этой чертовой путаницы, путаницы, которая забрала его в свои слащавые сети.Но из размышлений его вывел Ли Минхо, толкающий Чана на кровать, забираясь сверху и предательски сексуально облизываясь.
— Волчонок, чего же ты в такой восхитительный момент задумываешься? — ухмылка и тон, которым сказал эти слова Ли были ужасно-сексуальными. Мысли не могли собраться в кучу, то и дело разбегаясь по всему миру. Достать одну из них было сложно, слишком далеко, что бы хотя бы что-то соображать.
— Не молчи. — холодные пальцы пробрались под белую футболку, вызывая такие сейчас не нужные мурашки по разгоряченному телу. Молнии, которые били прям в сердце, заставляя стучать с немыслимой скоростью, будто Кристофер пробежался с легкоатлетами на скорость. Дыхание предательски сбилось, а ровное и умеренное убегает вслед за мыслями.Вмиг, и все, что было только что прекратилось, парню сверху явно не нравилось то, что в ответ ему приходило лишь молчание. Чан все так же лежал, рассматривая красивые черты лица чёртвого Минхо.
— Ли Минхо, пожайлуста. Я весь в ваших руках. Давайте не зацикливаться на том, что я слишком задумчив. — эти слова были единственными, которые все же прибежали на помощь бедному парнише, но все они были хриплыми и прерывистыми.
К лицу приблизились, опаляя слишком жгучим дыханием. Язык, все это время нервно проводящийся по зубам, облизнул пухлые губы, немного приоткрывая рот.
Минхо не стал медлить, он приблизился еще ближе, соприкасаясь устами друг к другу. Это не был настойчивый поцелуй, каким его всегда ощущал Кристофер, он, скорее, был наполнен лишь смазливыми чмоками и причмокиваниями, языки не сплетались в танце, а зубы не кусали нижнюю губу.
Они отстранились, тяжело дыша, и Банчан, легко улыбнувшись, промолвил:
— Это был настолько хороший поце-елуй... — слова вялые, но это не мешало Чану проводить немного потными ладонями по ровной спине его сегодняшнего спутника на ночь.***
Кристофер сел на колени, все еще далеко от паха оголеного Ли, напряженно прикусывая губы.
— Хён, ты уверен, что в такой позе нам будет удобно? — в смятении говорил он, надеясь что его красные уши не будут видны.
В ответ лишь мычание, и все еще холодные руки, притягивающие его за талию еще ближе.
— Думаю да, котёнок. — бережные слова отдавались в груди Чана, контрастно скрашивая ситуацию, но в следующий момент к его дырочке прислонился указательный палец, с уже текущей смазкой, даже не понятно, когда тот успел...
Вздох, еще один, и в него легко входят.
— Когда у тебя последний раз был партнер? — прошептали ему в ухо, заставляя тело немного содрогнуться.
— Эм... Я точно не помню, но где то в предыдущем месяце. Из-за больших денег, которые я получил, меня не вызывали. — смущение и возбуждение иногда менялись местами. Слишком странный разговор, который дальше, видимо, продолжаться не будет, потому что, поделав движение "ножницы" и убедившись, что тот готов к третьему пальцу, Ли, словно издеваясь, медленно вводил его, чувствуя, как ему к шее припали, учащенно дыша.
На устах взросла легкая ухмылка, когда парень, покрутив пальцами, нашел комочек нервов. С губ слетел сладкий, тихий стон.
— По-моему, кому-то нравится? — тон, он слишком прелестный для того что бы нормально воспринимать его и всю сложившейся ситуацию.
— Я уже готов. — кратко сказал Чан, привставая с длинных пальцев. Его послушали, медленно отводя руку в сторону и хватая баночку с холодной жидкостью. Кристофер, держа руки на плечах парня, покорно ожидал своего часа.Мужчина опустился на член, внезапно попадая прям по простате и выгибаясь, его гортанный стон можно было, наверное, услышать в другом городе.
Ли поставил руки на талию, невольно сжимая её. Стоны юноши, сидящего на нем, были восхитительны.
— Котёнок, твои звуки похожи на кошачье мурлыканье. — после этих слов Хо немного хихикнул, а вот парня, сидящем на нём, это нелегко так зацепило, особенно то, как назвал его партнер, да, это не в первый раз, но сейчас как раз тот момент, когда, сидящий на чужом члене Кристофер хочет еще.
— Можешь повторить? — неожиданно выдал тот, начиная двигаться, и попадая по своей простате все больше и больше раз. Ответ не позволил себя долго ждать.
— Ты котёнок? Такой милый, мурчащий, мяукающий, красивый котёнок? — после бормотания на ухо Банчану, ему поддались на встречу, от чего удар по комочку нервов пришелся в разы сильнее, одаривая сладким, тянущим чувством внизу и подрагиванием пальцев. Кажется, будто это был удар электро шокером, только в разы приятнее.
Изо рта Кристофера доносились ругательства, стоны в перемешку с именем Минхо, пока он не кончил, мучительно поскуливая куда то в ключицы Ли.
В него толкнулись несколько раз, прежде чем заполнить семенем всего Банчана. О да, только сейчас парень на одну ночь заметил то, что на его партнёре не было презерватива. Как же досадно, не правда ли?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные сети
RomanceБоже, пока я писал, думал только о своем возлюбленном, кажется я уже помешался на нём.