5. Взяться за руку Тэхёна.

31 2 0
                                    

  Время будто остановилась. Всё вокруг меня просто замер. Капли воды весели в воздухе, птицы замерли в небе, а люди стоят и не двигаются. Кто-то приоткыл рот и смотрит на меня, Кто-то падает а кто-то куда-то идёт. Я не верила своим глазам. Посмотрев прямо я увидела грузовик который остановился в 15 см от меня. Вдруг я услышала звук шагов который становится всё громче и громче. Я обернулась и увидела Тэхёна. Он подошёл ко мне и Протянул руку.

- Божества на моей стене. Выбирай. Умрёшь здесь и сейчас, или возьмёшь меня за руку. - Предложил он.

  Я посмотрела на его руку а потом на его лицо.

- И ответ.....

- Я - не дав закончить ответил он. И даже дерзко.

  Солнце светило прямо мне в глаза. Из-за этого я не могла нормально открыть их. Я приняла решение. Я так не умру. Я доживу столько сколько мне и осталось. А три месяца так быстро не проходят. И..... я думаю что загадаю желание.

  Так я и взялас за руку Тэхёна.Он улыбнулся и помог встать. Он сжал мою руку достаточно крепко и потащил меня за собой. Вдруг время будто начал возвращаться. Люди стали идти назад как и машини и тот самый грузовик. Только мы шли вперёд. Я в шоке наблюдала за происходящем и не могла понять как всё это он сделал.

- Не отпускай если не хочешь умереть. - сказал он не посмотрев на меня даже глазком. Услыша это я крепче сжала его руку от страха.

***

  Мы молча сидели в ресторане за столиком. Держались мы всё ещё за руки и не отпускали. Наверное люди подумают что мы стречаемся или мы молодожёны. Эту неловкую для меня тишину прервала я.

- Как такое возможно?

- Всего-то повернули время вспять.      Нечего ассобиного.

- Я не об этом. - подняла я палец второй руки и стала его крутить к лицу пареня. Стала я думать. - какое слово тебя не обидет ?

- Моя сущность?

- Да ! - Когда я это сказала он поднял одну бровь и непонятно посмотрел на меня.

- Ты меня подозреваеш или тебе любопытно?

- Не то не другое. Я пытаюсь мыслить трезво.

- Ты сама всё увидела и почувствовала. Просто прими - улыбнулся он.

- Легко сказать.

Разрушение изменило мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя