Я сидел на крыше и рисовал уставший на ступеньках, тут же вышел Мастер Ву
Ву: Юки, а где все остальные?
Юки: В приставку играют.
Слегка кивнув сенсей направился к ребятам. Я встал закрыл блокнот я пошёл за ним. Мастер подошёл к разетке и вынул штепсель.
Ву: То что вы одолели Лорда Гармадона не значит, что он не вернётся за золотым оружием.
Зейн:Но сенсей, с тех пор как он нас покинул в Ниндзяго воцарил мир. Джей:Мир это скучно! Некого спасать! Нечего делать!
Коул:потренеруемся завтра.
Юки:Не откладывайте на завтра, то что можно сделать сегодня.
Коул:Ну чтож, я собирался доесть свою пиццу завтра, но раз вы настаивете.
Сенсей ударил его по руку из-за чего пицца полетела к моим ногам.
Коул:Ай!
Ву:Не какой пиццы!
Юки:" Бля пиццу жалко("
Ву:Чтобы раскрыть свой полный потенциал нужна тренировка!
Кай:Эээ, помните как мы придумали торнадо создания, помоему мы раскрыли свой потенциал.
Ву:Вы пятеро даже научились раскрывать свой полный потенциал.
Джей:Пятеро? Ой, Юки извени, что не заметил.
Юки: Да ладно.
Ву: Вам ещё надо постичь столько тайн, вы даже не догадайтесь какой силой обладают ваши оружия.
Коул взял в руки косу землетрясений и сказал:
Коул:Хотите увидеть силу золотого оружия? Ха. Смотрите! Он взял провод и с помощью вилку в разетку. Они снова начали играть.
Юки:"Ой дебилы"
Зейн:Не волнуйтесь мы будем готовы если Гармадон вернётся.
Тут в комнату выбежала Ния.
Ния:Лорд Гармадон вернулся! Говорят он приближается к деревне. Сначала ниндзя растерялись и лишь потом побежали к стойлам. Я уже открыл ворота, за мной спеша бежали ниндзя. Когда Коул залезал он обранил косу. Джей просто перелетел дракона.
Ния:Тебе помочь?
Кай:Прости сестрёнка, но мы летим на встречу опасности. Это работа для ниндзя.
Сказал Кай и потянулся к поводьям, но не смог достать.
Кай:Эээ.. Не поможешь. Хехе.
Юки: Шу што полетели Лау?
Кай:Вы верите в слова сенсея про раскрытие потанциала?
Джей:В его словах есть смысл.
Коул:С тех пор как мы получили золотое оружие, мы его не разу не использовали.
Зенй:Я жду не дождусь новых приключений, есть ещё к чему стремится... Надеюсь..
Коул:Не знаю как вам но мне не терпится сразиться с Лордом Гармадоном. Я уже довно хотел попрактиковаться в кружитсу. Вот появилась возможность.
Юки:Но вместо тренировки, вы решили потратить это время на приставку.
Джей: Да, не переживай ты. Ну что? Кто быстрее?
Как только мы прилетели сразу же послышались вопли о помощи. Мы побежали вперёд. Оснановившись мы увидели огромную тень. Мы встали в боевую стойку. Тень постепенно начала уменьшаться и вот из-за фонтана вышел мальчик. Ллойд:Это я! Ллойд Гармадон!
Джей:Что? Ллойд Гармадон? Я думал мы сразимся с Лордом Гармадоном! Коул:Это его сын... Наверно опять сбежал из интернета
Ребята взяли его на руки. В итоге парни повесели его на зановес магазина.
Ллойд:Теперь мы с вами кровные враги! Запомните мои слова! Вы ещё пожалеете!
Парни сняли маски и начали смеяться, но Юки не было до смеха. Да, Ллойд поступил не правильно. Но разве не всё мы учимся на ошибках? Тем более он ещё ребёнок.
Коул:В следующий раз попробуй заплатить за сладости!
Кай:Добро всегда побеждает. Советую запомнить, дружок!
Джей стал дрознить мальчика. -
Джей:Ммм... Какая вкусная сладкая вата.
Зейн:Пойдемте
Юки:Можете лететь без меня. Мне надо кое куда зайти.
Кай:Ладно, толко не долго. А то если ты не вернёшся нам сенсей руки оторвёт!
Юки подошёл к Ллойду и помог ему Спуститься
Юки:Ты в порядке?
Ллойд:Ты?!Ты был с ниндзя!
Юки:Тебя ведь Ллойд зовут?
Ллойд:Да! Я Ллойд Гармадон, сын Лорда Гармадона! И я вам отомщу! Юки: Буду ждать.
Юки присел, чтобы быть на одном уровне с Ллойдом и протянул ему в руки сладкую вату.
Ллойд:Это....? Это.. Мне?
Юки:Да бери.
Сказала Юки и погладив при этом Ллойда по волосам. Тот покрылся лёгким румянцем.
Юки:Ладно... Я пошёл. Сказал я идя к своему дрокону.
Но вдруг чувствую что меня кто то тянет за локоть.
Юки:A?
Ллойд:Спасибо...////
Юки: Да не за что)
-----------------------------------------------------------------
Вернувшись в маностырь он увидел тренерующихся ниндзя.
Юки:Вы это чего?
Джей:Мы решили устроить турнир, чтобы выяснить кто из нас зелёный ниндзя!
Все хором крикнули в знак согласия
Юки:" #А точна они же прочитали ту легенду про зеленого ниндзя... Как дети малые ей богу..."
Я пошёл рисовать, но остался здесь чтобы они не чего не натворили. Юки почувствовал што пахнит горелым. Юки:"Чем пахнет?"
Джей:Горим!
Он запустил сюрекены и потушил огонь.
Юки:Что вы..?
Хотел спорсить Юки но его перебили. Ву:Что это вы натворили?!
Продолжение следует......
-----------------------------------------------------------------
Автор: Во первых всем привет во вторых я пропала бо заболела во третьих простите што такая маленькая глава >_<