Утро 11:00 ты решила не пойти в школу так как договорилась пойти с Айгуль в центр города погулять, встречаетесь вы в 12:00 у тебя есть время чтобы позавтракать, умыться и собраться. Ты пошла в ванную умылась, и почистила зубы, после ты пошла на кухню и начала готовить лёгкий завтрак, это была яичница и чай. Ты наелась и пошла одеваться, ты одела ты одела облегающие лосины и ветровку, распустила волосы и немного накрасилась, время 11:30 ты одела кросовки и вышла с подъезда. Ты шла и смотрела в пол как вдруг ты врезалась в парня. Угадайте кто это?? Конечно турбо.
____________________________________
Турбо: под ноги смотреть не учили?
Т/и: извини, не заметила.
Турбо: т/и по-моему?
Т/и: да.
Турбо: я как раз за тобой.
Т/и: извини но я иду гулять с Айгуль, и она меня ждёт!
Турбо: айгуль твоя у нас на базе.
Т/и: с ней что-то случилось???
Турбо: её Марат позвал и она прибежала, а меня за тобой послали. Говорил парень закатывая глаза.
Т/и: можешь идти обратно к вам на базу, мне там нечего делать.Ты повернулась и пошла обратно домой, как вдруг ты слышишь что турбо тебе кричит что-то.
Турбо: эйй, веснушка погоди.
Т/и: я не веснушка.
Турбо: веснушки же есть, будешь у нас веснушка)
Т/и: что ещё нужно?
Турбо: пошли прогуляемся?
Т/и: нет.
Турбо: да не ломайся ты.Ты лишь закатила глаза и пропустила его слова мимо ушей, тот побежал за тобой взяв тебя за руку и притянув к себе.
Т/и: ты что делаешь??
Турбо: а ты не убегай.
Т/и: ладно отпусти.
Турбо: так-то лучше)
Турбо: пошли в парк?
Т/и: цц, пошли уже.Пара пошла в парк, турбо рассказывал тебе много смешных ситуаций ты лишь смеялась с них, гуляли вы шикарно но вам помешал дождь начался он неажиданно, ты была в тонких лосинах и тонкой ветровке и тебе было очень холодно, турбо это заметил и сказал.
Турбо: тебе холодно?
Т/и: немного.
Турбо: немного? Ты вся дрожишь!
Т/и: пошли уже.
Турбо: держи мою куртку.Парень снял с себя свою куртку и немного при обнял тебя, ты на удивление согрелась вот вы уже подходили к твоему подъезду, а дождь всё сильнее и сильнее, ты подумала о парне ведь ему тоже холодно он был в одном свитере.
Т/и: пошли ко мне на чай?)
Турбо: ну пошли.Вы зашли в квартиру повесили куртки на вешалку и пошли на кухню, ты поставила чайник, поставила чашки на стол, и села напротив турбо вы ждали пока чайник закипит.