POV Феликс
Обычный вечер. Даже как то скучно. Было... В дверь моего кабинета постучались.
- Войдите!- Разрешил я.
В кабинет вошёл секьюрити клуба. Интересно, что на этот раз доложит. Опять какой то пьяный ломиться? Я поднял на него глаза в ожидании новостей.
- Босс, только что пришла девушка и сняла вип место и заказала лучший ликёр. Пришла в компании двух амбалов. Явно охрана.
Оу, новая клиентка. Интересно, но не очень. Таких клиентов дохрина. По любому деньги какого то паприка пришла тратить.
- Пошли к ней кого нибудь из пацанов. Для компании.- я отмашнулся и снова уткнулся в бумаги.
- Я бы на вашем месте взглянул на эту барышню. Она чем то отличается от остальных курицы. Эта холодная и самостоятельная. На вопрос присоединиться ли к ней кто нибудь, она сказала что нет. На карточке было женское имя...Оооо. Да у нас тут сильная и не зависима. Уже гораздо интереснее. Обычно такие в одном месте не задерживаются. А жаааль. С таких столько бабок можно стрести. Но нужен специальный "мальчик" для такой холодной леди.
- Свободен.- Отпустил я подчинённого и тот ушёл.
Вечер обещает быть интересным. Разведу эту "непреступную" за 5 минут. Все равно мне скучно стало.
~~~
Я властно шёл по клубу. На подиуме танцевали танцовщицы и тансовщики которые сводил с ума народ своими танцами. Хех. Все же у меня работают лучшие. Лазеры и прожектора танцевали в темноте в такт громкой музыке. Если не вглядываться то все кажется спокойно и как в любом клубе, но если присмотреться... Где-то кто-то кого-то насилует, где то талкают наркату и так далее. Это моё царство человеческих пороков. Моя территория. И сейчас ко мне пожаловала новая гостья. Которая меня заинтересовала. Я как хозяин этого места должен поприветствовать новую клиентку. От этих мыслей я кровожадно улыбнулся.~~~
Я дошёл до нужного балкона и тихонечко отодвинул шторку из красных бусинок. Девушка властно сидела на диване вытянув свои красивые оголенные ножки в сторону, а в руке покачивался бокал с дорогим ликером. Девушка была очень красивой, молодой и до безумия холодная. Я аж передернулся как от холода.
Золотистый волнистые волосы падали красиво на плечи девушки, привлекая взор. Холодный и равнодушны взгляд светлоголубых глаз смотрели вниз на безработных людей. Она явно видела гораздо больше. Она видела суть этого места. Хех. А девушка то не промах. На её лице играла лёгкая и хитрая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто кого?
RomansМир где у некоторых людей есть две стороны. Вторую, так называемую "демоническую", они умеют контролировать. При этом обычные люди и люди с силами живут на равных. Но бывают ситуации когда происходят убийства. И тут не важно был ли это обычный чело...