---

41 5 0
                                    


Воздух разрезает звонкий юношеский смех, звук возни с одеждой, гневный рык, глухой удар, сдавленный стон.

Ноздри щекочет запах, который ни с чем не спутать. Запах адреналина с щепоткой страха и конской дозой феромонов разъярённого альфы. Этот запах проникает в тело не только через дыхательные пути, но и словно просачивается под кожу, воздействуя напрямую на нервную систему. От него включаются инстинкты, встают дыбом волоски на руках, появляется смутное чувство тревоги. Эта реакция глубинная и первобытная, такая же как у мыши с чутким нюхом, угадавшей поблизости хищника.

Этот феромон преследует лишь одну цель — предупредить, напугать, подчинить. Он стелется тяжёлым шлейфом в прохладном ночном воздухе переулка. Давит. И наверняка чувствуется уже за версту — в эту подворотню не сунется ни один здравомыслящий человек. Под горячую руку доведённого до бешенства альфы попасться не хочет никто. Тем более ночью. Тем более в таком гиблом месте. Омеги от одного только запаха бы пригнулись к земле, поджимая хвосты, пятясь в ужасе. Альфы же обошли бы этот район стороной, почувствовав как зачешутся собственные клыки, как здесь пахнет боем. В цивилизованном обществе никто не захочет проливать кровь идя на поводу животных инстинктов.

Ситуация сама собой складывается до невероятного удачно, создавая условия где им никто не помешает. Сюда не сунется никто. Ни альфа, ни омега.

Как же хорошо, что Хёнджин родился бетой.

Звонкий смех парней заглушает звуки борьбы, когда они бьют альфу в живот, хватают его за руки, за волосы. Хёнджин тем временем рывками стаскивает с сопротивляющихся рук расстёгнутую пайту и не без помощи друзей, которые услужливо их придержали, рукавами намертво вяжет узлы на локтях за спиной.

В азартном смехе друзей звучат нервозные нотки и Хёнджин присоединяется к нему. Звучит точно так же. Дико и немного безумно. У них у всех сейчас взвинченное состояние, сердце бьётся как бешеное, расширяются зрачки.

То, что угнетало бы омег и провоцировало бы альф, для них лишь способ пощекотать нервы. Беты, исключённые из этой построенной на инстинктах игры, брачных ритуалов, не способные зачать, не способные родить, не способные ставить метки, не подчинялись доминантным феромонам альф и не велись на соблазнительные феромоны омег. Они всё ещё чувствовали их, но эффект был другим. И не так давно Хёнджин понял что этот эффект ему напоминал...

Taste of AdrenalineМесто, где живут истории. Откройте их для себя