*Зайдя в квартиру Никита помог ей снять куртку, помыв руки они зашли на кухню.
Т/и- чай, кофе?- спросила девушка, кипятя воду.
К- чай- сказал, парень куря сигарету.
*Пока они пили чай, они рассказывали, что произошло за то время пока их не было, оказывается Кощей задолжал денег в Москве Царю, поэтому скрылся в Казани, тут он познакомился с Вовой и они создали свою ОПГ «укк», Кощей стал Автором, его все боялись и уважали, с другими группировками проблем не возникало, ведь Кощей умел договариваться*
Никита увидел, что ты уже засыпаешь.
К- пойдём спать?- сказал парень, моя чашки.
Т/и- угу
девушка растелила кровать, а Кощею диван, спустя время они были в плену царство Морфея.
*Утро*
Проснулась я в 6:00, тк нужно идти подавать документы в 11 класс, оставалось учится пол года, тк на улице уже декабрь.
Сделав всю утреннюю рутину, я приготовилась готовить завтрак, на своей талии я почувствовала сильные мужские руки, а на плече голову парня.
К- доброе утро, солнышко, что говоришь- сказал в полусонном состоянии никита.
Т/и- омлет.садись кушать,сейчас чай заварю- сказала девушка, выключив плету.
Поев, парень спросил
К- а ты чего так рано встала?- куря сигарету никита встал из-за стола.
взяв свою пачку мальборо ты вышла на балкон и сказала.
Т/и- да вот, документы в 11 класс несу, все таки ещё 6 месяцев учится.
К- ой..ой..ой..ё.ёй, школьница- никита потрепал меня по голове
К- ну пойдём провожу тебя.
*Одевшись вы вышли из дома и отправились в школу, никита поцеловал тебя в щёчку и ушел, тк у него были дела.
Зайдя в класс, я узнала что учусь вместе с Зимой и Турбо, что меня очень сильно обрадовала. Всю школу мы с ними бесились и хорошо проводили время, но другие ученики косо на нас смотрели, тк Зима и Турбо состояли в опасной группировки.
З- кстати, Т/и, а что у вас с Кощеем?- спросил любитель перемячиков.
Т/и- а что с ним, мы с ним с детства знакомы- сказала девушка сидя на подоконнике.
З- ты правда не видишь, он же по уши влюблю в тебя- сказал парень, изображая стрелу в сердце
Т/и- да нет, я ему скорее всего как младшая сестра- грустно сказала девушка, ведь в никиту, она влюбилась ещё в 13 лет..
*Когда уроки закончились, девушка пошла в раздевалку, ведь у парней был очень важный сбор. ко мне подошел пухлый мальчик лет 15 на вид, вроде его звали Искандер, он всегда все задевал и состоял в группировки «Разъезд», в это тебя посвятил пальто, ведь у них были терки.
И- ну привет красотка, пойдёшь со мной на дискотеку- сказал мальчик, преграждая мне путь.
Т/и- только в твоих мечтах- девушка испытывала к нему отвращение.
И- да не ломайся, я же не пущу тебя по кругу- сказал мальчик, хитро улыбаясь
Т/и- да пошел ты, жирдяй- сказала девушка, надевая куртку.
И- ах ты ж грязная- парень замахнулся на меня рукой.
*Закрыв глаза я ждала удар*—————————
от автора: если вам нравится, поставьте пожалуйста звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты..|Кощей
Romance*долго смотрев в глаза друг друга вы не могли понять. как же судьба свела вас снова вместе...*