1 глава

169 10 0
                                    

Утро 11:47
Феликс как обычно встал поздно , так как его ночная смена заканчивается в 3 часа ночи.
Проснувшись он умылся и почистил зубы. Выйдя из ванны он увидел отца , который опять валялся на полу, рядом с пустыми бутылками от алкоголя. Для Феликса это было не впервые, он просто обошёл отца , и направился на кухню. Открыв холодильник, он   оказался пустым.

Мысли Феликса
*бл*ть и че мне делать?*
У него заурчал живот.
Хлопнув дверкой холодильника , он взяв деньги побежал в магазин рядом с его домом. Купив там сэндвич, он сел на лавочку и начал есть.

Его работа начиналась в 14:00
Он не торопился, так как время было 12:38.
Феликс решил не возвращаться домой, ведь он знал , что его отец вскоре должен проснуться. Феликс не хотел что бы его опять избили. Он не мог каждый раз замазывать синяки, ведь  их все равно было видно. Но, а если его отец был в ярости то он мог взять любой попавшийся предмет и ударить им Феликса. Бывало даже такое , что ему под руки попадались острые предметы , например как нож. В этих случаях он мог получить сильные порезы, и не появляться на работе неделю.

Феликс никогда не видел своего начальника.Он только слышал ,как про него разговаривали его коллеги.

Время 12:59
Феликс решил прогуляться в парке , который находился рядом с его домом.
У Феликса не было много друзей, был только единственный друг со старшей школы который не гнобил его , как остальные. Его звали Хан.
Феликс решил позвонить Хану

*Звонок*
Ф-Привет Ханн~и
Х-Привет Ликс~и, что то случилось ? (Они еще со школы любили называть друг друга милыми именами)
Ф-Ничего не случилось, я хотел бы прогуляться вместе с тобой , у меня еще остался час до работы.
Х-Я согласен, где можем встретиться ?
Ф-Давай в парке, рядом с моим домом
Х-Хорошо сейчас приеду

*Звонок закончен*

Феликс сел на лавочку и стал ждать Хана.

Он так же любил разглядывать прохожих людей, кто во что одет.
И тут он замечает одного высокого
парня, он одет в элегантный черный костюм, его черный длинные волосы развивались на ветру.
Феликс не мог оторвать свой взгляд от этого парня. Он не понимал почему.
Мысли Феликса
*какой он крас... Стоп я же не гей , но почему...?*
Тот парень заметил , то как Феликс не отрывал от него взгляда, но он просто ухмыльнулся и пошел дальше.

Когда тот парень сел в машину и уехал, Феликс отвел от него взгляд и заметил , что Хан стоял сзади него.
Х-Че понравился этот парень? Ухмыльнулся Хан
Ф-что н.. нет
Х-Да брось я же вижу))
Ф-Хан перестань!я не гей, в отличии от некоторых!
Х-Ладно ладно , только не ной.
-кто бы говорил-сказал Феликс закатывая глаза.
Х-Пошли уже, тебе ж скоро на работу.

Феликс встал с лавочки и пошёл за Ханом.

_________________________________
Если что извините за ошибки, лень перечитывать главу))

Директор Хван Место, где живут истории. Откройте их для себя